Пассажиры, купившие авиабилеты через интернет-сервис Eviterra с датой вылета между 31 декабря и 9 января, но не улетевшие из-за аннулирования билета, могут обратиться в компанию с претензией. Теперь клиенты сервиса могут написать об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com, отметив в письме номер бронирования, указанный в маршрутной квитанции, сообщается на сайте компании. Там же появилась информация, что уже восстанавливаются билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе партнера Eviterra – ООО “Авиа центр”. Действительность билетов можно проверить самостоятельно по адресу: www.checkmytrip.com. Обращения по поводу восстановления билетов с датой вылета после 8 января принимаются компанией “Авиа центр по адресу: eviterra@avia-centr.ru.
Во вторую очередь будут восстанавливаться билеты с датой вылета после 20 января.
Представители Ассоциации туроператоров России (АТОР) предположили, что, вероятно, между двумя компаниями-участниками возникшего конфликта с аннулированием билетов, наконец достигнута некая договоренность
Напоминаем, 5 января ООО “Авиа центр”, занимающееся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных через сайт eviterra.com. Причиной этого стала задолженность Eviterra за 10 дней сотрудничества. При этом ее руководство настаивало на том, что действия партнера были неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Позднее стало известно о достижении договоренности, которая позволит восстановить часть аннулированных билетов.
В тот же день Следственный комитет сообщил, что обнаружил признаки мошенничества в обнулении авиабилетов клиентов Eviterra, а 9 декабря СКР объявил, что в отношении ряда сотрудников компании Eviterra Travel возбуждено уголовное дело по статье “Мошенничество в особо крупном размере”.
По данным следствия, в течение прошлого года сотрудники Eviterra Travel продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО “Авиа Центр”, но полученные от клиентов деньги – свыше одного миллиона рублей – “во исполнение имеющихся обязательств по субагентскому договору с ООО “Авиа Центр” не перечислили и распорядились по своему усмотрению”.
Служба информации «НВ»