Туристы раскритиковали новую систему «шведского стола» в Турции

Российская туристка раскритиковала изменения системы “шведского стола” в одном из турецких отелей после пандемии коронавируса.

По ее словам, несмотря на то, что процесс приема пищи по обновленной ввиду вспышки COVID-19 стал гигиеничнее, в нем появился существенный недостаток.

«Лично мне было неприятно попрошайничать, протягивая кому-то тарелку», — заявила туристка.

Напомним, об изменениях в турецких отелях системы «все включено» рассказал глава федерации отельеров страны Сурури Чорабатыр. По его словам, в гостиницах, в рамках формата «все включено», по-прежнему работают «шведские столы», однако самостоятельно ими пользоваться запрещено из-за пандемии.

Теперь еду накладывает персонал, после чего гость получает тарелку. Дезинфекция столовых приборов и посуды производится по особым правилам, которые призваны защитить отдыхающих от коронавируса.

Он добавил, что работники всех открывшихся гостиниц прошли специальное обучение по работе в условиях пандемии.

Ранее

«В пределах тысячи»

Далее

Hyundai планирует к 2028 году наладить выпуск летающих автомобилей

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru