На “Дожде” сняли с эфира программу, выпустившую скандальный опрос о блокаде Ленинграда

Решение приостановить выпуск программы “Дилетанты” на телеканале “Дождь” из- за инцидента со скандальным опросом о блокаде Ленинграда приняло руководство канала – один из соведущих, главред радиостанции “Эхо Москвы” Алексей Венедиктов вместе с директором канала Натальей Синдеевой. Об этом Венедиктов рассказал в своем микроблоке в Twitter.

“Поговорили с (Натальей) Синдеевой (генеральным директором “Дождя”). Согласились приостановить программу “Дилетанты” на Дожде”, – добавил он. Там же главред отмечает, что программа может быть перезапущена на “Эхе Москвы” и этот вариант уже находится в стадии рассмотрения. Позднее Венедиктов сообщил, что программа выйдет на “Эхе Москвы” уже 6 февраля в 21 час с прежними ведущими.

Тем временем в пресс-службе “Дождя” подтвердили, что выход программы на телеканале приостановлен. “Это совместное решение”, – сообщили на канале агентству РИА “Новости”.

“Дилетанты” – программа о связях истории и современности, которую посменно ведут создатели журнала “Дилетант” и радио “Эхо Москвы” Виталий Дымарский и Алексей Венедиктов и ведущая телеканала “Дождь” Татьяна Арно. Программа стартовала 21 октября 2013 года. Она выходит в прямом эфире каждое воскресенье в 20:00 по московскому времени. В гости к ведущим приходят люди, чьи трактовки истории кажутся свежими и актуальными авторам программы.

Напомним, инцидент произошел на фоне опроса, опубликованного к 70-летнему юбилею снятия блокады Ленинграда, ставшего причиной временной приостановки выхода “Дилетантов”. В частности, авторы попросили телезрителей ответить на острый вопрос: “Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?”

Вопрос вызвал серьезное возмущение общественности, что заставило руководство канала снять вопрос и извиниться. Не смотря на это, волнения вокруг этой темы не утихают до сих пор, а “Дождю” стали грозить санкциями вплоть до его закрытия.

Служба информации “НВ”

Ранее

В Киеве задержаны вооруженные люди

Далее

За драку суд столицы оштрафовал справедливоросса и репортера "Русской планеты"

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru