Как создать интернет-магазин: с чего начать
У продажи товаров в интернете есть свои преимущества. Отпадает необходимость в аренде помещения, не нужно нанимать продавцов. Процесс покупки товаров осуществляется виртуально, оплачивать покупки можно с помощью виртуальных денег. Стоимость товаров снижается за счёт уменьшения расходов на обслуживание покупателей, и поэтому торговля в интернете приобретает все большую актуальность.
Содержание интернет-магазина сопряжено с определенным риском, так как защиту сайта могут вскрыть другие люди и нанести вред. Не стоит экономить на «движке» для сайта, лучше нанять опытного программиста и использовать платный скрипт.
В интернете есть сервисы, которые за определенную плату предоставляют готовый магазин https://xn—-7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/sozdanie-saytov-ukraine/kharkov/. Из подключаемых модулей вы можете собрать уникальную модель сайта, адаптированную под ваши требования или заказать уже готовый сайт.
Если вы решили создать в интернете магазин, то уже знаете, что будете продавать. На самом деле в интернете существует множество магазинов, торгующих подарками, косметикой, товарами для дома, для дачи и сада, лекарствами, книгами, билетами и туристическими путёвками, одеждой, обувью, товарами ручного изготовления и бытовой техникой. Одними из наиболее продающих и успешных являются книжные магазины.
Обычно возможности такой торговли используют сложившиеся магазины, существующие в оффлайн. Подобный проект требует наличия складов, штата опытных сотрудников и курьеров. Можно продавать электронные книги, это не столь обременительно. Обязательно нужно учитывать, что на публикацию книги вы должны получить разрешение её автора.
Рекламировать магазин лучше на сайтах с подобной тематикой, поскольку, размещая на юридическом сайте рекламу магазина косметики, вы не сможете рассчитывать на большой приток покупателей.
Структура интернет-магазина должны быть простой и понятной пользователям. Придя на сайт, посетитель должен увидеть каталог товаров по разделам, список наиболее популярных товаров. На страницах сайтов, продающих товары, действует «правило трех кликов»: титульная страница – определенный раздел – описание товара. Часто люди не делают покупки сразу, предпочитая просмотреть побольше товаров. Предлагайте несколько наименований товара разной стоимости, так покупателю будет легче сделать свой выбор.
Часто покупатели складывают товар в корзину, но не оплачивают его. Причина может заключаться в малом количестве способов оплаты или в слишком сложной и непонятной процедуре оплаты. Не всем удобно платить наличными. Постарайтесь сделать доступными для покупателей максимум возможных способов оплаты.
Что касается доставки товаров, то лучше предложить потребителю несколько способов доставки товара – наложенным платежом по почте, курьерской доставкой, а может быть клиент сам заберёт товар. Чем больше вариантов доставки, тем больше охват возможных покупателей и выше рейтинг магазина.
Также желательно организовать консультации для потребителей по телефону или на сайте. Это позволит посетителям сайта задать интересующие их вопросы и лучше ознакомиться с продукцией магазина. Также предпочтительнее, чтобы покупатель был в курсе, в каком состоянии его заказ. Будьте внимательны, ведь от решения покупателей зависит ваша репутация. Превыше всего удобство и доверие потребителей, ведь от них зависит, выберут ли они ваш сайт снова, чтобы делать покупки, или уйдут к вашим конкурентам.
Предоставляйте посетителям сайта чёткую информацию, быстрое обслуживание и качественную продукцию, помните об ответственности. Только от вас зависит, станет ли ваш магазин лидером продаж в интернете.