Какие маркетинговые мероприятия можно проводить с ограниченным бюджетом
Интернет-маркетинг, несомненно, стал современным торговым рычагом, поэтому каждый предприниматель, имеющий веб-сайт или магазин, должен продвигать свой бизнес и завоевывать признание среди потенциальных клиентов. Но что делать, если у владельца сайта ограниченные ресурсы?
Интернет-маркетинг с ограниченным бюджетом
Позиционирование веб-сайтов – выгодное вложение как для крупного, так и для малого бизнеса. Благодаря правильно спланированной стратегии SEO можно повысить заметность веб-сайта в интернете, увеличить посещаемость веб-сайта и увеличить доходы. Более того, позиционирование – это вложение: с теми же средствами можно привлекать все больше и больше клиентов, а стоимость конверсии будет систематически снижаться. Какие шаги по SEO следует предпринять, если бюджет ограничен?
Локальное SEO
Локальное SEO – отличный способ интернет-маркетинга для малых предприятий с ограниченными финансовыми ресурсами, работающих на региональном рынке. Меньшая конкуренция означает, что можно заметить удовлетворительные результаты быстрее, не задействуя несколько тысяч в месяц. Чтобы сделать компанию более заметной, можно добавить ее в Google “мой бизнес”. Это бесплатный инструмент, который позволяет представить основную информацию о своем бизнесе. Компания будет видна на картах Google. Благодаря локальному позиционированию компанию найдут пользователи, находящиеся рядом с вашим стационарным офисом. Локальное SEO – отличная стратегия для ресторанов, баров, кафе, книжных магазинов и отелей.
Размещение в Google “мой бизнес” также дает возможность получить отзывы клиентов, не привлекая каких-либо ресурсов. Его можно настроить бесплатно, поэтому, это отличный вариант для тех, кто рассчитывает на малобюджетный интернет-маркетинг. Все, что нужно сделать, это активно узнавать мнение клиентов и поддерживать с ними постоянную связь.
Блог
Блог – проверенная, малобюджетная стратегия. Один из способов провести интернет-маркетинг с ограниченным бюджетом – вести блог. Тем, кто умеет писать интересно, не нужно нанимать копирайтера. Не нужны никакие специализированные инструменты. Можно использовать вопросы клиентов, чтобы подготовить содержание своего блога. Можно смотреть, о чем пишут конкуренты, искать темы, которые вызывают интерес в социальных сетях.
На какие маркетинговые эффекты можно рассчитывать, ведя блог? В первую очередь:
- создание имиджа эксперта в отрасли путем обмена знаниями,
- продвижение товаров в интернет-магазине,
- создание видимости и трафика с помощью длинных ключевых фраз, которые менее конкурентоспособны и дают более высокие шансы на конверсию.
Контент должен быть оригинальным – дублирование контента вредит стратегии позиционирования сайта, а также нарушает авторские права. Также нужно заботиться о содержательном аспекте контента – если запись в блоге не только интересна, но и полезна для пользователя, можно увеличить время, проведенное на веб-сайте, и увеличить посещаемость.
Продвижение сайтов в Алматы можно заказать на onthetop.kz.