В Китае холостяк решил испортить влюбленным праздник, выкупив в кинозале все нечетные места

В преддверии Дня всех влюбленных китаец решил организовать необычную акцию, чтобы хоть на короткое время разлучить влюбленных. “Сердитый холостяк”, которого незадолго до этого бросила любимая девушка, под ником UP собрал в интернете группу единомышленников, чтобы вместе выкупить все нечетные места в 125-местном зале одного из шанхайских кинотеатров на предстоящий 14 февраля вечерний сеанс фильма “История пекинской любви”, пишет в четверг шанхайская газета “Шанхай чэньбао”. Однако задумку осуществить оказалось не так-то просто. Интернет-система продажи билетов не позволяла покупать места в зале через одно кресло.
Не смотря на это молодой человек решил не сдаваться. Не помогло и обращение напрямую к администрации кинотеатра, не пожелавшей подвергать риску свои коммерческие интересы. Тогда инициатор акции по совету друзей организовал на одном из сайтов сбор средств для аренды всего зала. Арендовав зал, UP и его единомышленники купили билеты с нечетными местами себе, а четные места пустили в свободную продажу.

“Надеюсь, влюбленные поймут, что это всего лишь маленькая шутка и все”, — пояснил UP настоящую цель своей акции.

Вместе с тем, многие участники этой акции надеются встретить новых друзей и возлюбленных на предстоящем киносеансе.

Несколько лет подряд на пике популярности в рейтинге подарков на день Святого Валентина находились пластические операции. Богатые  молодые люди презентовали своим возлюбленным оплату за коррекцию внешности в профильных клиниках,  а также сами ложились под скал печь хирурга, чтобы 14 февраля поразить партнера своим новым обликом. По данным Синьхуа, в КНР насчитывается около миллиона клиник и кабинетов пластической хирургии. По сведениям Ассоциации потребителей Китая, в среднем ежегодно поступает 20 тысяч жалоб на некачественно проведенные операции.

Служба информации “НВ”

Ранее

Суд отпустил авиадебошира Третьякова из-под ареста

Далее

Два таджикских министра решили поменять фамилии

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru