Аферисты и мошенники, которые обманывают россиян под видом сотрудников интернет-магазинов, получают информацию из call-центров или же с компьютеров операторов, заявил специалист по информационной безопасности Григорий Пащенко.
Также данные могут быть похищены с помощью взлома компьютерных сетей, если интернет-магазин не имеет штата занимающихся информационной безопасностью администраторов, уточнил Пащенко.
Напомним, мошенничество в России процветает. Как ранее сообщили в МВД, с сентября телефонные мошенники похитили у россиян порядка 7 млн рублей.
Активную борьбу с преступниками ведут не только правоохранители, но и сами участники финансового рынка. Так в прошлом месяце Альфа-банк назначил награду в 1 млн рублей за информацию о телефонных мошенниках.
В виду того, что о самых популярных мошеннических схемах постоянно сообщают СМИ, стараясь предупредить доверчивых граждан, злоумышленники изобретают все новые и новые методы кражи личных средств.
Так, недавно мошенники начали предлагать россиянам оформить вклад под высокий процент. Гражданам, бдительность которых злоумышленникам удалось усыпить, отправляются ссылки на фейковую страницу онлайн-банка, где необходимо ввести настоящие логин и пароль.
После этого в распоряжении злоумышленников оказываются данные для доступа к онлайн-банку кредитных организаций.