Как сайты-агрегаторы помогают в работе с брендом

Виртуальная концепция позиционирования бренда или как заработать на сайтах

Любая компания самостоятельно определяет свой путь развития: бизнес-планы, кадровая политика, коммуникационная стратегия, продвижение через СМИ, официальный сайт и социальные сети. Но как быть, если у вас локальный бизнес в сфере услуг и вы не корпорация с огромным бюджетом? Как достойно зарабатывать и системно развивать бизнес без особых затрат на рекламу расскажем в нашей статье-референсе.

Согласно опросу на сайте cosmetology-info.ru, обязательным для женщины маникюр считают 90.3% из 5066 респондентов, 61.4% из них предпочитают делать маникюр в домашних условиях, 22.5% в салоне красоты. Какой салон выбрать, какая технология ухода за ногтями безопасна? Где сделать маникюр качественно и быстро? Как восстановить пластины после гель лака? Большинство женщин регулярно задается этими вопросами. Ответы мы нашли в революционной технологии укрепления ногтей калникюр, запатентованной японцами и завоевавшей столичный рынок в максимально короткий срок с минимальными затратами на продвижение.

Всем известно, что японцы – долгожители, самая здоровая нация в мире, их химики разработали уникальный состав компонентов, главным преимуществом которого стала система адгезии, это когда гель приклеивается на поверхность ногтя по принципу скотча, не проникает в поры и не травмирует ноготь. Научное тестирование калникюра доказало, что структура нового геля является пористой и пропускает кислород, что обеспечивает естественное состояние ногтя, дает комфортное ощущение, а эластичность позволяет сгибаться гелю, защищая его от физического воздействия и агрессивной внешней среды.

Мы расскажем об успешном опыте начинающего с нуля салона красоты, который быстро, незатратно и эффективно рассказал своей целевой аудитории о появлении на российском рынке полезного и базаналогового продукта, способствующего оздоровлению и укреплению ногтей, доказал его безопасность и объяснил суть технологии.

Будучи новичком на рынке услуг в сфере бьюти-индустрии, салон красоты начал продвижение продукта с общеизвестных инструментов, тратя огромные суммы на промо и получая единичных клиентов. Выяснилось, что традиционная реклама себя не окупает: создавать продающий сайт дорого, развивать красивый инстаграм канал тоже. Все вышеперечисленное не приведет моментально клиентов в салон и не обеспечит предварительную запись на неделю. Можно долго и подробно рассказывать о пользе продукта и показывать картинки с естественными ногтями, но аренду помещения, обучение специалистов и зарплату мастерам нужно оплачивать сразу.

Мы решили разместить информацию о салоне во всех доступных справочниках. Про ресурсы типа Яндекс.Карт и Zoon написано не мало. Для меня же стал открытием сервис Yell. Выяснилось, что это один из крупнейших сайтов отзывов в России с ежемесячной аудиторией 2 300 000 человек. Преимущества сервиса Yell для бизнеса в сфере услуг в том, что данная платформа состоит из внушительной базы партнеров-организаций: производителей и поставщиков локальных товаров и услуг, государственных учреждений и коммерческих структур, что помогает аудитории сервиса выбирать услуги здесь и сейчас, а также обеспечивает высокую конверсию “горячих” лидов.

Перед оформлением карточки компании рекомендуем изучить опыт заполнения схожих по тематике и профилю страниц. Проанализируйте подачу, содержание, акценты, выделите для себя важные пункты, которые интересуют и привлекают к себе потенциального клиента, исключите из описания все лишнее, что может запутать или оттолкнуть.

Инструкция по заполнению карточки компании на Yell

Добавить организации в справочник может только зарегистрированный пользователь. Вам предложат пройти регистрацию через соцсети или почту.

После регистрации проскрольте в подвал сайте и нажмите «Добавить организацию»: https://www.yell.ru/company/create/. В форме вы добавляете название компании, адрес, телефон, сайт, почту. Отнеситесь ответственно к выбору основной категории. По ней организация попадет в определенный раздел сайта, по которому вас смогут найти клиенты. Yell знакомит аудиторию с предложениями бизнеса, а посетитель самостоятельно сравнивает на сайте цены, читает отзывы, изучает рейтинг и на основе полученных данных выбирает, где получить услугу.

Если вы владелец компании, то отметьте галочкой соответствующее значение при добавлении компании. После нажатия «Далее» вы вводите график работы, рубрики, услуги вашей компании, загружаете фотографии (подготовьте заранее кадры) помещения, ваших мастеров и примеры работ. Не забудьте сюда же добавить фотографии лицензий, дипломов и других документов. Особое внимание в карточке организации уделите описанию каждого мастера, добавьте информацию об образовании, курсах повышения квалификации. Ваши специалисты — эффективный инструмент продвижения компании. Чем больше информации о них доступно аудитории, тем выше уровень доверия к организации. Люди больше расположены к тем, кого знают и видят.

Иногда владельцы бизнеса забывают публиковать цены на услуги или используют тактику «чтобы узнать цену, напишите нам». Такая практика возможна, но менее выигрышна. Потенциальный клиент может быть не готов к цене и уйти после получения информации о стоимости услуг. Укажите в прайсе полный перечень услуг, и что входит в стоимость. Информируйте об акциях, розыгрышах и конкурсах, это может повлиять на решения о выборе вашего салона. Помните, чем лучше заполнена карточка компании, тем она выше в поисковой выдаче справочника.

Размещение на Yell.ru бесплатное, скрытых комиссий нет. У сервиса есть платные инструменты продвижения. Yell-реклама, например, обеспечивает размещение карточки вашей компании выше других в каталоге, что привлекает дополнительных клиентов, и вы становитесь более узнаваемыми.

Важно, что сервис предполагает фиксированную оплату только в случае совершения клиентом целевого звонка в организацию или покупки услуги. Например, одна запись для категории салон красоты 550 рублей. Организация в среднем получает на 20% больше клиентов со средним чеком в 2800 рублей. Сумма счета формируется в личном кабинете с помощью статистики и колл-трекинга по итогам прошедшего месяца.

Услуга колл-трекинга позволила ногтевому салону отследить работу администраторов и помогла проанализировать возможные причины потери клиентов, расширить перечень предложений и оперативно получать обратную связь по актуальным вопросам. Система просит оставить клиентов отзывы на Yell, что влияет на рейтинг компании как на самой площадке, так и среди конкурентов.

Также сервис Yell на своей платформе создает для бизнеса персональную брендированную страницу, которая отвечает современным требованиям дизайна и контента, что позволяет бизнесу автоматически увеличить конверсию посетителей страницы по запросу в конкретные целевые действия: совершить звонок или сразу заказать услугу.

Важно, что представители компании могут видеть отзывы клиентов и оперативно обрабатывать их возражения, улучшая тем самым качество предлагаемых услуг и развивая свой клиентский сервис. Так представитель бренда калникюр разместила карточку о компании с фотографиями салона на площадке Yell и привлекла реальных клиентов, которым больше не нужно было звонить администратору или искать официальную страницу в интернете, чтобы узнать подробную информацию о стоимости услуг, режиме работы и месте нахождения, так как все это уже было на сайте Yell. Платные инструменты продвижения онлайн сервиса Yell моментально себя окупили, помогли бизнесу выйти из тени и обеспечили предварительную запись на данную услугу на 2 недели.

Источник информации об опросе: https://cosmetology-info.ru/6365/news-Rezultaty-oprosa-61proc-chitatelnits-cosmetology-info-ru-delayut-manikyur-sami/

Ранее

Глава S7 Space рассказал о расходах на содержание «Морского старта» в Приморье

Далее

Куштау раздора

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru