«Конфликты с Райкиным были»
В московском театре «Сатирикон» зреет скандал. Следственный комитет проводит проверку по факту многомиллионных хищений в храме Мельпомены. Объяснения вынужден давать ректор Высшей школы сценических искусств Анатолий Полянкин, давний партнер худрука и организатора школы Константина Райкина.
По одной из версий, которую сейчас отрабатывают сыщики, речь идет о махинациях с двумя зданиями на Шереметьевской улице. В одном расположено учебное заседание Константина Райкина, в другом корпусе, побольше, – крупный торговый центр и гостиница. Цена вопроса — 50 млн рублей, потерпевший – худрук “Сатирикона”.
О причинах происходящего «МК» поинтересовался у самого Анатолия Полянкина.
– Анатолий Евсеевич, на вас написали заявление о мошенничестве в полицию?
– Какое заявление? Я вообще не понимаю, о чем речь. Не знаю ни о каком заявлении.
– Ну как же? С 16 августа СК проводит проверку. Мы так поняли, что речь идет о двух зданиях на Шереметьевской улице. Якобы ими завладели, обманув Константина Райкина.
– Я могу сказать одно. Никаких мошеннических действий я не предпринимал. Это имущество, здания, о которых идет речь, имеют такое же отношение к нему, как и ко мне.
– То есть никаких конфликтов с господином Райкиным у вас не было?
– Нет, конфликтные ситуации между нами были. Но я не знал, что он написал какое-то заявление в полицию.
– Вы собираетесь как-то отреагировать на случившееся?
– Я надеюсь, что меня все же поставят в известность о том, что это заявление действительно существует. А то странно получается: я о нем не знаю, а журналисты уже знают.
Отметим, что речь идет о событиях 2015 года, когда Полянкин был директором “Сатирикона”. Знающие люди говорят, что в 2019 году между Полянкиным и Райкиным действительно произошел конфликт, после чего Анатолий Евсеевич оставил пост в театре. Но он по-прежнему остается совладельцем множества коммерческих структур и фондов, базирующихся в “райкинском” городке на Шереметьевской. Сам факт проверки не может не настораживать: видимо, застарелый конфликт вступил в новую стадию.
Татьяна Антонова
По материалам: “Московский комсомолец”