Финансовые потери торговых центров Vegas и “Крокус Сити Молл”, принадлежащих Crocus Group, с начала пандемии COVID-19 составили 35 миллионов долларов, рассказал РИА Недвижимость первый вице-президент компании Эмин Агаларов.
“В Vegas и “Крокус” за период пандемии мы потеряли около 40% постоянных посетителей. Если посещаемость каждого торгового центра за месяц достигала 1 миллиона человек, то в среднем во время ковидных ограничений она составляла 600 тысяч человек”, – рассказал Агаларов.
Он добавил, что в августе посещаемость вернулась на показатели 2019 года, однако аналитики компании отмечают снижение покупательской способности на 20-25%.
“Если выручка заведений общепита, расположенных в наших ТЦ, снизилась незначительно, то продажи в направлении fashion упали минимум на 20%. Общие убытки за 16 месяцев составили 35 миллионов долларов”, – добавил Агаларов.
Crocus Group – один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр “Крокус Экспо”, концертный зал “Крокус Сити Холл”, торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты “Твой дом”.
По информации: “РИА Новости”