Продажи осенне-зимней одежды в России пошли в рост: курток и шапок купили в среднем в три раза больше, чем в прошлом году, говорится в исследовании сервиса “Чек Индекс” крупнейшего в России оператора фискальных данных “Платформа ОФД”, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили, как изменились объем продаж и средний чек затрат за одно посещение торговой точки за сентябрь и первые семь дней октября этого и прошлого года.
Так, средний чек на покупку курток и ветровок вырос за год на 13% и составил 4 057 рублей, говорится в исследовании. Объем продаж в натуральном выражении (то есть в штуках) выше прошлогоднего уровня на 180% (в 2,8 раза). По вязаным шапкам средний чек увеличился на 13,5%, до 1 390 рублей, а продажи подскочили на 253% (в 3,5 раза). По текстильным перчаткам средний чек оказался на 53% выше прошлогоднего и составил 662 рубля, объем продаж в натуральном выражении вырос на 21%.
“Стимулом для более активных закупок одежды осенне-зимнего сезона стал ряд факторов. В первую очередь это холодный сентябрь, обновление сезонной модельной линейки в магазинах, а также поступившие гражданам в сентябре социальные выплаты в рамках мер господдержки”, – пояснили авторы исследования.
По информации: “РИА Новости”