Главная / ШОУБИЗ / Меньшова, Бородина и Боня возмутились русофобскими выходками от Chanel

Меньшова, Бородина и Боня возмутились русофобскими выходками от Chanel

Русскоязычные поклонницы французского дома моды Chanel продолжают возмущаться политикой бренда, дискриминирующей права российских покупателей. Среди негодующих немало медийных персонажей

pixabay.com

Напомним, знаменитая марка отказалась от продажи своей продукции в России, а россиянок, желающих приобрести в зарубежных магазинах товар дороже 300 евро, продавцы заставляют подписывать абсурдную бумагу об отказе от ношения аксессуаров на родине, или же требуют предъявить документ о том, что они в России не проживают.

«Chanel, являясь международной компанией, соблюдает требования законодательства, применимые к её деятельности и сотрудникам в любой стране мира, включая экономические санкции», — говорится в заявлении компании. На днях в сети был запущен флешмоб, посвящённый уничтожению изделий от Chanel, к акции присоединилась и блогерствующая модель Виктория Боня.

В своем личном блоге экс-участница телепроекта «Дом-2» опубликовала видеоролик, в котором ножницами разрезает свою сумочку марки Chanel. «Если дом Chanel не уважает своих клиентов, почему мы должны уважать дом Chanel?», — отметила Виктория на русском и английском языках.

В описании к видео Боня добавила: «Никогда не видела, чтобы какой-либо бренд вел себя так неуважительно по отношению к своим клиентам, как Chanel!». В комментариях под публикацией многие поклонники поддержали поступок Виктории.

Но нашлись и те, кто над этим посмеялся, заметив, что девушка умышленно использовала для флешмоба именно самую маленькую и недорогую сумку.

Своё недовольство по поводу нововведений от Chanel высказала и телеведущая Ксения Бородина. Она подчеркнула, что как раз русские покупательницы всегда и делали выручку модным бутикам.

В будущем, уверена Ксения, Chanel и другие бренды будут бегать за россиянками, — и привела в пример фильм «Красотка».

Новость о Chanel возмутила телеведущую и актрису Юлию Меньшову. Она считает политику бренда абсурдной, а подобные русофобские выходки — пугающими, ведь того и гляди — запреты коснутся не только люксовых вещей, но и товаров первой необходимости.

«Происходящее совсем не смешно. Ни минуты. Это запредельное нарушение прав человека. Немыслимое! Мы в привычном запале можем, конечно, хохотнуть над следующим уровнем абсурда, но при этом кажется пропускаем обкатку новых этических установок.

Окно Овертона не просто открылось, а стоит нараспашку, пронизывая сквозняком всю планету. Сериал «Чёрное зеркало» уже воплотился в реальность. Бог бы с ней с «Шанель», но что мешает, застолбив эту возможность, двигаться дальше и дальше? И, например, завтра русским нельзя будет продавать еду без предъявления паспорта? Или без подписи бумаги, в которой ты присягаешь всем новейшим ценностям, отрицая все, что требуется?

А послезавтра так можно будет поступить с любой страной, которую необходимо «поставить в угол». Даже с членом существующего альянса и Евросоюза — чтобы не зарывался. Ничего себе потенциал у нового тоталитаризма…», — написала Меньшова в своём телеграм-канале.

По материалам: «Новые Известия»


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия, «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского.

Рейтинг@Mail.ru