Научили на нашу голову

«Умная» колонка от Amazon шпионит за пользователями

pixabay.com

Популярный гаджет фиксирует не только слова, но и эмоции, чтобы выявить затем передать наши предпочтения рекламодателям.

О том, что наши гаджеты шпионят за нами, делясь нашими секретами с рекламодателями, и, наверняка, еще и со спецслужбами, известно давно. Еще один пример обнаружили исследовали из Калифорнийского университета. Оказалось, что умная колонка Echo шпионит за своими хозяевами и делится полученными записями с 41 компанией ради более удачного таргетинга рекламы, сообщает канал «Эксплойт».

Для исследования была разработана целая система аудита: создали десяток фейковых профилей, под которыми часами проговаривали умному динамику разные запросы с ключевыми словами. Затем производилось сравнение результатов поисковых запросов и частоты показа разной рекламы с аккаунтами, не принимавшими участие в эксперименте.

В своём документе исследователи напомнили, что в 2018 году Amazon получили патент, который описывал возможность использования эмоций и настроения пользователя для предоставления ему таргетированной рекламы. Так что, скорее всего, это только верхушка айсберга.

По материалам: “Новые Известия”

Ранее

ВГТРК, журналисты и банкиры

Далее

Взятки прошли негладко

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru