Услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских торговых центрах

Арендаторы в сфере услуг и развлечений впервые за последние пять лет обогнали магазины fashion-сегмента по сделкам аренды в российских торговых центрах, сообщила РИА Недвижимость глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

“По итогам первого полугодия 2022 года сервисы и развлечения обогнали в структуре новых сделок традиционного лидера – fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары)”, – сказала она.

Консультант отметила, что сегодня доля fashion-сегмента в структуре сделок по аренде помещений в торговых центрах составляет 23,5%, тогда как год назад она достигала 40%. Доля категорий “развлечения” и “сервис” приближается к 26% и 36%, тогда как год назад на них приходилось примерно 5% и 4% соответственно.

По словам Малахатько, прежде всего, эта ситуация связана с приостановкой или уходом международных брендов с российского рынка, что заставляет собственников торговых центров привлекать новых операторов. “На наш взгляд, второе полугодие продолжит этот тренд. Уже сейчас значительная доля площадей находится в зрелой стадии переговоров с представителями фитнес-индустрии и иных услуг, развлечений, общепита”, – подытожила она.

По оценкам CORE.XP, в целом объем сделок по аренде помещений в качественных торговых центрах в России упал в первом полугодии почти на 80% – до 13,8 тысячи квадратных метров.

По информации: “РИА Новости”

Ранее

В Британии сообщили о прибытии на обучение первой группы украинских военных

Далее

Ресурсы "российских хакеров" сообщили о кибератаке на Латвию

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru