Оформление топливной карты для юрлица — популярное решение для оптимизации затрат на покупку горючего
Многие предприниматели и организации с собственным автопарком сталкиваются с немотивированно высокими расходами на горючее. Эта ситуация может быть вызвана недостаточно оптимизированной логистикой, сильными ценовыми колебаниями, махинациями со стороны недобросовестного персонала. Решить проблему помогут топливные карты для юр лиц: это пластик, предназначенный для автоматизации расчетов при покупке горючего. В зависимости от типа карточка может быть литровой или рублевой. В первом случае при пополнении оплачивается определенный объем топлива, во втором средства, поступающие на баланс, могут использоваться для различных услуг на АЗС.
4 выгоды топливной карты для юрлиц
Оформление такого пластика выгодно по ряду причин:
- Экономия времени. Многие компании предлагают услугу доставки топлива, что особенно важно для юрлиц, которые не могут прервать работу техники для очередной поездки на заправку.
- Риск нецелевых расходов стремится к нулю. С такой карточкой можно не опасаться, что водители потратят выделенные на заправку деньги на личные нужды: использовать пластик можно только на горючее. Кроме того, у некоторых компаний доступна топливная карта для юрлиц с лимитом по времени, поэтому держатель не сможет воспользоваться ей для заправки собственной машины.
- Удобное открытие и пополнение. Отправить заявку на оформление можно онлайн. Пополнить счет можно наличными, с банковской карты, электронного кошелька.
- Возможность открытия нескольких карт. Все они будут привязаны к одному счету. Это особенно удобно для компаний, в автопарке которых много единиц техники.
Насколько удастся сэкономить?
Сокращение расходов становится возможным за счет следующих факторов:
- компании предоставляют скидки, размер которых в среднем составляет 1-1,2 рубля за 1 литр горючего;
- электронный документооборот требует меньших затрат времени и денег;
- возможность получить вычет НДС.
Кроме того, если до введения такого платежного средства в организации был перерасход на ГСМ из-за недобросовестных водителей, то эта проблема будет решена, что также скажется на общей экономии.
Рекомендации по выбору топливной карты
При подборе желательно сравнить условия нескольких компаний, уточнить, берется ли плата за выпуск и обслуживание, есть ли возможность управлять карточкой через личный кабинет или приложение для смартфона, можно ли получать скидку от объема топлива. Очень важно проверить, на каких заправках работает пластик выбранной компании: некоторые действительны только на АЗС одной фирмы, другие принимаются на партнерских станциях.