Концерн «Калашников» решил заняться раскруткой собственного бренда и доверить эту миссию компании «Апостол», совладельцем которой является телеведущая Тина Канделаки.
Уже известно, что именно центр стратегических коммуникаций «Апостол» займется разработкой торговых наименований для продукции концерна.
Помимо «Апостола», в тендере также приняли участие ООО «Артвелл», ООО «ЭВО Интер» и ООО «Пленум-ДЭФА». Указывается, выбор именно компании Канделаки объясняется относительно небольшой стоимостью работ, предложенной «Апостолом» (15 миллионов рублей), и значительным опытом специалистов центра. Кроме того, по словам представителей концерна, компания максимально точно выполнила предложенное задание.
Напомним, ОАО «Концерн «Калашников» входит в корпорацию «Ростех». Как рассказал руководитель департамента информации и коммуникаций «Ростех» Василий Бровко, начавшийся проект по ребрендингу стал одной из составляющих коммуникационной стратегии всей компании.
При этом СМИ отмечают, что ранее сам Бровко являлся владельцем 50% акций «Апостола», но затем продал свою долю Канделаки и другим акционерам.
Заявки на оказание услуг по созданию бренда компании и на создание собственного сайта концерн «Калашников» разместил в апреле этого года на сайте госзакупок. При этом объявленная начальная стоимость каждого из договоров составляла 20 миллионов рублей. Всего же на создание и раскрутку бренда планировалось потратить не менее 40 миллионов рублей. Тогда СМИ сообщили о том, что вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил сомнение в том, что концерн действительно нуждается в подобных имиджевых расходах.
«40 миллионов за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», – отметил Рогозин в своем микроблоге в Twitter, добавив, что намерен инициировать проверку обоснованности таких трат. Контрольными мероприятиями должна была заняться Федеральная служба по оборонзаказу.
Служба информации «НВ»