Магазины военной амуниции всегда вызывали интерес в среди гражданского населения. История современного военторга насчитывает уже более ста лет: с двадцатых годов двадцатого века и по сей день.
В подобных магазинах можно купить одежду и обувь в военном стиле, а также прочую амуницию.Магазины военторга под разными торговыми марками разбросаны по многим городам нашей необъятной Родины. Товары этого направления не всегда находятся на пике популярности: они могут быть более или менее востребованными – в зависимости от общей ситуации в мире и внешнеполитических позиций нашего государства.
Так, на этапе, когда крымская эйфория поселилась в сердцах многих россиян,в моду вошли товары, созданные в контексте военной тематики, как и выросло уважение к этой области в целом. И в таком повороте событий нет ничего удивительного: вещи, созданные по образцу армейских, прекрасно подходят для повседневного использования по многим направлениям. Велосипедисты, походники, рыболовы и дачники давно оценили их по достоинству. Кроме того, для многих людей это стало прекрасным средством самовыражения, возможностью почувствовать свою приобщенность к общей цели.
Сегодня ощущается подъем новой волны популярности милитаристского стиля. По сообщениям Mos.news товары с логотипами и лозунгами ЧВК «Вагнер» можно все чаше встретить в магазинах соответствующей тематики.
Все началось с того, что люди сами стали заказывать единичные одежду и вещи с тематическими принтами и гравировками, связанными с «оркестром». Теперь подобные товары можно купить даже на маркетплейсах: нашивки, флаги, жетоны, футболки, кружки, бейсболки.
Их популярность распространяется не только на создание мерча: «вагнеровцам» посвящают песни и стихи, о них создаются комиксы и даже снимаются фильмы.
По словам Павла Арнольда, сооснователя бренда «Армия России» и топ-менеджера интернет-магазина «Юнармии», это закономерно: «Люди хотят на них походить и быть частью «Группы Вагнера». Мы можем сказать с уверенностью, что уже сейчас зарождается целое направление большой популярной субкультуры».