Стоимость российских электромобилей “Атом”, серийное производство которых планируется начать в 2025 году, будет соответствовать массовому ценовому сегменту – не премиальному, сообщил РИА Новости гендиректор компании-автопроизводителя Игорь Поваразднюк.
“Сейчас можно точно сказать, что электромобиль не будет находиться в премиальном сегменте. Это будет массовый сегмент, но в отличие от других марок и также “Теслы”, мы создаем не только новый пользовательский опыт, но и ставим цель закрыть потребности бизнеса, у которого очень требовательный подход к стоимости владения автомобилем. Здесь нас с одной стороны подстегивает бизнес, чтобы сделать всё эффективно, с другой стороны мы пытаемся сохранить функциональность и сделать её оптимальной. Но это будет массовый ценовой сегмент”, – сказал он, отвечая на вопрос о цене.
Как анонсировала “Кама” ранее в мае, электромобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, запас хода – 500 километров в зависимости от модели. По комфорту “Атом” будет соответствовать С/D-классу, при этом он будет представлен в компактных габаритах: длина составит 3995 мм, ширина – 1780 мм и высота = 1615 мм. Над дизайном электромобиля работало итальянское дизайн-бюро.
Автокомпания “Кама” была создана в 2021 году для разработки отечественного электромобиля. Сначала проект получил одноименное с компанией название, но впоследствии был переименован в “Атом”. Первоначальными инвесторами примерно в равных долях выступили гендиректор “Камаза” Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян.
По информации: “РИА Новости”