Солидарность – великое дело, и именно этот принцип решили взять на вооружение товаропроизводители США. С соответствующей инициативой ранее выступил американский Национальный совет женских компаний, у которого в планах с сентября этого года помечать специальным знаком “товары, произведенные женщинами”, продукцию женских компаний (основанных, принадлежащих или управляемых представительницами прекрасного пола).
Эту чисто общественную инициативу подхватили несколько компаний, среди которых и крупнейшая торговая сеть Walmart. Сообщается, что они уже работают над разработкой соответствующей маркировки. Новый логотип на упаковке получат бренд женского белья Smart&Sexy и соусы Maggie’s, и, судя по всему, это только начало.
“Люди ищут причины, по которым стоит хорошо относиться к той или иной компании. То, что товар произведен женщинами, может послужить причиной того, что женщина купит такой продукт из солидарности”, – пояснила журналистам глава Национального совета женских компаний Памела Принц-Исон.
“Использовать подобный логотип сможет любая компания после одобрения совета. Это очень удачный бизнес-ход”, – считает лидер предпринимательниц-феминисток. Она также полагает, что спрос на такие товары существенно возрастет, а это, в свою очередь, поможет женщинам сделать свой бизнес еще более успешным.
Служба информации “НВ“