Как организовать охрану офиса?

У охраны офисных помещений есть несколько функций, в частности это сохранение материальных ценностей и безопасность сотрудников. Разберемся, как правильно обеспечить охранные мероприятия

Любой фирме нужен офис хотя бы для того, чтобы повысить свой статус в глазах клиентов. Если предприятие небольшое, то можно арендовать помещение в бизнес-центре. Однако во многих случаях это неудобно, поэтому крупные фирмы с большим штатом сотрудников предпочитают покупать или арендовать отдельное здание. У этого варианта есть множество преимуществ, однако в таком случае организовывать охрану придется самостоятельно.

Особенность охраны офиса

Каждый случай индивидуален, поэтому единого «рецепта» безопасности не существует. Если обратиться в фирму (ЧОП), которая занимается охраной коммерческих объектов, то специалисты изучат внешние и внутренние угрозы и предложат решение. В частности охрана офисов может сочетать в себе технические и людские ресурсы.

Цель охраны – это обеспечение неприкосновенности материальных ценностей, а также здоровья работников офиса.

Особенности коммерческой охраны офисных помещений включают такие мероприятия:

  • Установка видеонаблюдения;
  • Монтаж сигнализации с тревожной кнопкой;
  • Установка системы контроля и управления доступом.

Охрана должна контролировать, как посетителей, так и персонал. Так же в ее обязанности входит патрулирование периметра объекта, а также прилегающих территорий, сохранение материальных ценностей.

Нанять охранника или воспользоваться услугами агентства?

Данная дилемма возникает перед руководителем предприятия. Поиск охранника не так сложен, ведь на рынке труда полно предложений от соискателей. Проблема в том, что не всегда данные лица могут вызывать доверие.

Более надежно доверить свой офис в руки профессионалов, которые работают в специализированных фирмах. Хорошая компания ответственно относится к подготовке своих кадров, а также оснащению спецсредствами. К тому же профильные фирмы предлагают комплексный подход. То есть это будет не только охранник, но и установка оборудования. В таком случае защита будет максимальной. К тому же наличие оборудования может отпугнуть злоумышленников.

Критерии выбора охранного агентства

Чтобы выбрать компанию, необходимо отталкиваться от таких критериев:

  • Первое, на что нужно обратить внимание – стаж пребывание компании на рынке. Предпочтение стоит отдавать тем, кто уже достаточно давно оказывает охранные услуги;
  • Проверка репутации. Для этого изучают отзывы в интернете или же у знакомых предпринимателей, которые пользуются услугами охранных агентств;
  • Сервис. Предпочтительней выглядят компании, которые могут предоставить весь спектр услуг. Удобно, когда осмотром объекта, подбором и монтажом оборудования, а также предоставлением физической охраны занимается одна и та же фирма;
  • Также немаловажен и вопрос цены. Сравнивая тарифы в разных ЧОПах, следует учитывать, что они могут включать разные услуги. Поэтому необходимо найти оптимальный вариант, который подходит именно вам;
  • Индивидуальный подход. Преимущество перед теми фирмами, которые проповедуют индивидуальный подход. В таком случае будет оптимальное решение под конкретный офис.

Качества для охранника

В первую очередь это должен быть ответственный и добросовестный человек. И вовсе не обязательно, чтобы он выглядел, как фитнес-тренер, куда важнее внимание к мелочам. Однако охранник всегда должен быть готовым к тому, что придется вступить в противостояние со злоумышленником. Поэтому лучше, чтобы это был человек с опытом работы в силовых структурах.

Выставлять сотрудников охраны следует в первую очередь в тех местах, где потенциально может быть внешняя угроза. Кроме этого нужно организовать пропускной режим и другие меры безопасности.

Фото: pixabay

Ранее

Друг Украины без военного опыта

Далее

Минобороны Украины разрешило призывать ограниченно годных к службе

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru