Ремонт телефона: самостоятельная починка или обратиться в сервис?

Поломка телефона — малоприятное событие, и далеко не все могут позволить себе покупку новой модели. К счастью, в большинстве случаев можно восстановить аппарат, отдав его в ремонт

Практически каждый человек время от времени сталкивается с тем, что его мобильный телефон выходит из строя или в его работе начинаются сбои. Причиной могут быть самые разные факторы, от механического удара или попадания внутрь влаги до естественного износа. Некоторые неисправности довольно трудно и дорого устранять, но все-таки в большинстве случаев дешевле починить устройство, чем покупать новое.

Ремонт телефонов — это далеко не всегда простая задача, особенно если речь идет о современных моделях с цельным корпусом и несъемным аккумулятором. Особенно сложно чинить смартфоны китайских марок, поскольку в них используются комплектующие не лучшего качества, и современные модели, для работы с которыми нужно специальное оборудование.

Какие поломки случаются чаще всего?

Все неисправности можно разделить на следующие группы:

  • аппаратные — связанные с механическим повреждением корпуса или отдельных компонентов (например, повреждение разъема питания, трещины на дисплее, вмятины на задней крышке и т.д.);
  • программные — вызванные сбоем работы ПО, попаданием в операционную систему вирусов;
  • электронные — связанные с выходом из строя контактов, например, при скачке электричества в сети во время зарядки.

Как можно отремонтировать устройство?

Ремонт смартфона может включать в себя разборку, диагностику, замену комплектующих, работу с программным обеспечением и другие действия. Все зависит от конкретной неисправности и причины, вызвавшей ее. Возможные способы восстановления:

  1. Самостоятельная починка. Это наименее затратный по деньгам вариант, но для устранения неполадок нужно не только иметь соответствующий опыт, но и приобретать инструменты, а в некоторых случаях — уметь работать со специальными программными сервисами. Последнее актуально, если речь идет об устранении сбоев прошивки или отдельных приложений.
  2. Помощь частного мастера. Это избавляет от затрат времени, однако не все специалисты обладают достаточной квалификацией для устранения сложных неисправностей. Проверить их уровень опыта зачастую невозможно, к тому же на результат обычно не дается никакой гарантии.
  3. Обращение в сервис. Цена ремонта будет наиболее высокой, зато на комплектующие и результат работ оформляется официальная гарантия.

Последний вариант является наиболее предпочтительным, поскольку в этом случае можно не переживать, что устройство получит другие повреждения или поломка появится снова. К тому же сегодня мастерские предлагают выгодные условия, поскольку стараются привлечь клиентов, которые могут выбирать среди сотен предложений на рынке. Например, сервис Pedant предлагает достойный уровень обслуживания при низких ценах. Эта компания работает больше 10 лет, здесь работают профессиональные мастера, а для ремонта смартфонов используются только запчасти класса Original. На результат действует гарантия сроком до 90 дней, и диагностика проводится бесплатно.

Фото: pixabay

Ранее

Ремонт робота-пылесоса: как продлить срок службы

Далее

В Госдуме заявили, что у российских контентмейкеров на YouTube нет будущего

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru