Преимущества партнерских программ и поддержки для бизнеса

Партнерские программы – это то, что дает бизнесу возможность привлекать большое количество заинтересованных покупателей. Этот маркетинговый инструмент активно используется для увеличения продаж

При этом партнер работает на продвижение продукции или услуг, за что ему начисляются комиссионные, а продавец товаров или услуг увеличивает свое присутствие на рынке. Все партнерские программы для бизнеса построены по этому принципу.

Преимущества партнерских программ для бизнеса

Вне зависимости от размеров бизнеса и отрасли, партнерская программа предполагает широкий перечень преимуществ для бизнеса:

• привлечение дополнительной клиентуры, а также расширение рынка – у партнеров всегда есть собственная аудитория, за счет которой и расширяется охват бренда, то есть в данном случае они выступают как ценные посредники;

• увеличение объемов продаж – это происходит как раз за счет привлечения новой клиентской базы. Для компаний, которые стремятся к стабильному и длительному росту, это будет просто необходимо;

• взаимодействие со сторонними компаниями всегда предполагает возможность обмениваться ресурсами, кроме того, партнерство предполагает и новый опыт.

Преимуществами партнерок пользуются самые разные компании, в частности, это хорошая поддержка малого бизнеса, поскольку компания получает возможность раскрутиться без существенных финансовых затрат.

Виды партнерских программ

Существует несколько моделей партнерства, у каждой из которых есть свои плюсы для обеих сторон. Самым распространенным вариантом является плата с продажи. То есть партнер получает деньги за покупку, которую совершил пользователь, перейдя по реферальной ссылке. Также партнер может получать оплату за определенное действие – и это необязательно приобретение товара или услуги, таким действием может считаться заполнение анкеты, регистрация и тому подобное.

Плата за клик – это оплата каждого перехода по реферальной ссылке, но она обычно достаточно небольшая, то же касается и платы за показ. Таким образом, и для партнеров с активной аудиторией, и для компании наиболее выгодным вариантом сотрудничества является плата за продажу.

С партнерскими программами компании не только масштабируют бизнес, но и закрывают больше потребностей клиентов. Дополнительный доход от лояльной аудитории – это всегда хорошее бизнес-решение, тем более, что при существенной отдаче затраты получаются достаточно небольшими.

Фото: pixabay

Ранее

Однушки в России подорожали более чем в полтора раза за четыре года

Далее

В Новосибирске закрылось генеральное консульство Германии

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru