По результатам прошлого года компания Estima подтвердила свой статус ведущего производителя керамогранита в нашей стране и обнародовала планы дальнейшего развития
Успешно завершить 2023 год компании удалось в первую очередь за счет эффективности стратегического планирования и слаженных действий коллектива по удовлетворению клиентских потребностей. В результате удалось на 10% нарастить продажи, расширить предлагаемый ассортимент, открыть дополнительные точки продаж. Оборот Estima превысил 10 миллиардов рублей, что стало новым рекордом.
На протяжение всего года компания расширяла свою сеть фирменных салонов, как за счет Москвы, так и крупных региональных городов. Одновременно шло совершенствование существующих торговых площадок, например, в Уфе ее полностью реконструировали, в Петербурге было выбрано новое, стильное место – центр цифрового искусства Artplay. Общая площадь салона Estima здесь превышает 170 кв.метров, а двухуровневая архитектура позволяет представить все коллекции бренда. Дальнейшее совершенствование и расширение торговой сети планируется и в течение 2024 года.
По итогам наилучший прирост продаж был зафиксирован для премиального керамогранита Ametis by Estima. Линейка доступна покупателям с 2019 года и несмотря на экономическую и внешнеполитическую ситуацию продолжает оставаться востребованным продуктом у покупателей.
В рамках реализации концепции Ametis by Estima была добавлена забота об окружающих. Новое покрытие керамогранита обладает уникальными антибактериальными свойствами, и демонстрирует стойкость к 99% бактерий. Еще один тренд, но уже в дизайне – «Перерождение».
Он предусматривает детализированную прорисовку тончайших жилок материала, подчеркивая его природную составляющую. В процессе создания изображений готовой продукции был использован искусственный интеллект, а затем уже дизайнеры проводили окончательную доработку эскизов.
Не менее впечатляющий рост продаж продемонстрировала и серия керамогранита Estima City. Линейка появилась в продаже в 2020 году в качестве ответа на кризис COVID-19, предлагая покупателям демократичную цену. Сегодня же это полноценный продукт с объемами продаж свыше 1 миллиона кв. метров, с момента появления на рынке продажи Estima City выросли в 4 раза.
По итогам прошлого года линейка XXL показала существенный рост спроса (+59%), подтверждая сохранение тренда в дизайне на использование керамогранита крупных размеров.
В течение 2023 года компания расширяла не только ассортимент керамогранита, но и строительных смесей. В течение года удалось увеличить выручку в сегменте сразу на 40%. Данное направление является новым для компании Estima, но оно оптимально вписывается в концепцию предоставления клиентам комплексных решений.
В 2023 году компания обновила линейку упаковки для керамогранита с использованием крафтового картона. Новый дизайн опирается на принципы минимализма и фирменную стилистику бренда Estima. На одну из сторон нанесены рекомендации по вторичному применению упаковки. Компания использует оригинальный маскот, получивший имя Мистер Плитка. Он выступает отражением использования упаковки плитки на практике, демонстрирует инновационную и эстетическую составляющую применяемых упаковочных материалов, заботу об экологии.
Совершенно новое для компании Estima направление – travel-проект с семью маршрутами путешествий по стране, вдохновленными существующими коллекциями продукции Estima. В этих поездках все желающие могут не только прикоснуться к красотам России, но и продемонстрировать вдохновение, скрытое в деталях продукции бренда.
Ориентация на клиента сегодня рассматривается в Estima в качестве основного драйвера роста, а ожидаемое увеличение продаж должно составить около 15%. В условиях сужения рынка только уникальный сервис и высокий уровень клиентской лояльности способны привести к успеху, уверены в руководстве ведущего производителя керамогранита в стране.
Сегодня компания ставит перед собой задачу создания центра экспертизы клиентоориентированности, который сможет пронизать единой линией все уровни компании, от топ-менеджеров до непосредственно производственного процесса в цехах. Ориентация на клиента также является фундаментальной точкой стратегии корпоративного развития Estima на период 2023-2025 годов. Внедрена практика расчета индекса лояльности клиентов. Пока он составляет около 80%, что для сферы производства стройматериалов считается хорошим показателем, для сравнения средний индекс по отрасли около 60%. Поставлены цели сделать его еще выше.
До 2025 года компания планирует перейти к устойчивому росту, расширить собственный производственный потенциал, внедрить новые технологии и увеличить географию реализации продукции, сохраняя при этом ориентацию на клиента и прозрачность хозяйственной деятельности.
Фото: pixabay