Корпорация Google готовится запустить кампанию по борьбе с дезинформацией в ЕС с использованием методов “пребанкинга” – противодействия потенциальным фейкам путем предостережения, до того как их начали распространять.
Как сообщили в Google агентству Рейтер, с марта внутреннее подразделение компании Jigsaw, занимающееся борьбой с угрозами обществу, запустит серию анимированных рекламных роликов в TikTok и YouTube. Видеоматериал будет предназначен для пяти страна ЕС: Бельгии, Франции, Германии, Италии и Польше.
В рекламе будут использоваться так называемые методы “пребанкинга”, разработанные в партнерстве с исследователями из Кембриджского и Бристольского университетов и призванные помочь зрителям выявить манипулятивный контент еще до того, как они с ним столкнутся.
Бет Голдберг, руководитель исследовательского отдела Jigsaw, заявила, что “пребанкинг” – это единственная техника, которая одинаково эффективно работает во всем политическом спектре. По ее словам, другие меры по борьбе с фейками, например фактчекинг, только усиливают поляризацию в обществе, поскольку применяются уже после того, как информация распространилась.
Кампания продлится как минимум месяц и может быть продлена в зависимости от охвата и эффективности.
По информации: “РИА Новости”