Сегодня на специальном брифинге в Минобороны России, посвященном инциденту с уничтожением 17 июля 2014 года самолета Боинг-777 малайзийских авиалиний, было объявлено, что в момент гибели данного воздушного судна в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25. При этом расстояние между двумя самолетами не превышало 3-4 километров.
Сегодня же стало известно, что в Донецк для расследования причин крушения малайзийского «Боинга» прибыла группа экспертов из Нидерландов. Об этом заявили в пресс-службе самопровозглашенной Донецкой народной республики.
В сообщении также отмечается, что голландские специалисты намерены направиться в Торез, где проведут осмотр поезда с телами погибших пассажиров авиалайнера, а затем –на место падения самолета, в район села Грабово.
Кроме того, по данным The Wall Street Journal, 21 июля в Киев прибыла группа экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO). Издание сообщает, что специалисты уже приступили к переговорам, по итогам которых им должны быть переданы вся информация, связанная с рейсом MH17, и бортовые самописцы.
Ранее представители ДНР сообщили, что в Донецк доставлены предметы, которые могут быть черными ящиками лайнера. При этом власти ДНР подчеркивают, что бортовые самописцы они готовы передать лишь непосредственно экспертам ICAO.
Пассажирский самолет Malaysia Airlines разбился под Донецком 17 июля. На его борту находились 298 человек. Украинские власти и представители ополчения обвиняют друг друга в произошедшем.
Однако ряд экспертов уже заявил, что в соответствии с межгосударственным соглашением о воздушном сообщении между Украиной и Малайзией за обеспечение безопасности полетов над территорией государства должна была отвечать Украина. Эксперты выразили недоумение по поводу того, что Украина ранее не закрыла воздушное пространство для гражданских судов над территорией, где в настоящее время проходят военные действия.
Служба информации «НВ»