В Санкт-Петербурге назревает кадровая перестановка в управлении метрополитеном: губернатор Александр Беглова намерен заменить действующего директора Евгения Козина, судя по всему, на более лояльного чиновника Вадима Арсеньева. Такой шаг, видимо, может быть связан с неким конфликтом между Бегловым и Козиным, возникшим, якобы, из-за отказа последнего перенести сроки капитального ремонта станции «Удельная» и «Фрунзенская» на послевыборный период, а также досрочно открыть «Чернышевскую» ко Дню города 27 мая. Об этом сообщают СМИ.
Козин аргументировал свою позицию тем, что безопасность пассажиров не должна зависеть от возможных предвыборных амбиций губернатора, и указал на недофинансирование метрополитена, которое может привести к транспортному коллапсу.
Вадим Арсеньев, кандидат на должность директора метро, ранее возглавлял ГКУ «Организатор перевозок». Будучи руководителем контролирующей организации, он нес ответственность за инспекции перевозчиков, техническое состояние автобусов, безопасность транспортных операций и соблюдение режима труда и отдыха водителей. На его счету – скандальная транспортная реформа. Несмотря на это, Арсеньев остался в транспортной сфере и стал заместителем директора метрополитена.
Петербургские власти рассчитывают, что Арсеньев, сможет справиться с текущими проблемами метрополитена. Однако скептики сомневаются этом, указывая на инциденты с наземным транспортном при его руководстве «Организатором перевозок».
Назначение Арсеньева на пост директора метрополитена вызывает опасения у многих жителей города: сумеет ли он улучшить работу подземки или же приведет ее к новым кризисам – вопрос остается открытым.
Таким образом, предстоящая смена руководства метрополитена становится еще одним эпизодом в череде скандалов, сопровождающих управление транспортной инфраструктурой Санкт-Петербурга. Внимание общественности приковано к действиям губернатора и его команды, ведь от их решений зависит безопасность и комфорт миллионов пассажиров.