Россиянам рассказали о вариантах подработки на зимних праздниках

Если россияне хотят подрабатывать в новогодние праздники, то можно устроиться в сферу ритейла и электронной коммерции: компании ищут работников торгового зала, курьеров и сборщиков заказов, рассказала РИА Новости директор по маркетингу цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! Анна Ларионова.

“В период зимних распродаж и новогодних праздников наиболее востребованы работники в ритейле и электронной коммерции. Как правило, компании ищут работников торгового зала, курьеров и сборщиков заказов. Большинство таких позиций не требуют квалификации и опыта, поэтому подходят практически всем”, – рассказала она.

По ее словам, работникам торгового зала нужно выкладывать товар, контролировать его срок годности и отслеживать наличие и актуальность ценников. Сборщики готовят онлайн-заказы к отправке: проверяют сроки годности и качество товаров, а курьеры – развозят продукты от даркстора или магазина до покупателя.

При этом выбирать подработку лучше по нескольким критериям: размеру оплаты, длительностью задания, возможностью выбирать график и близостью к дому, основной работы или учебы. Она отметила, что молодым людям (18-27 лет) часто важен бренд, в котором они собираются подрабатывать, и коллектив из сверстников. Тогда как люди более старшего возраста ценят именно практическую сторону подработки: удобство графика и расположение места работы.

Эксперт напомнила, что в новогодний сезон и особенно в канун праздника оплата за подработки повышаются, однако и интенсивность работы увеличивается – компаниям особенно нужны дополнительные “руки”. “Россиянам, которые собираются выходить на подработку в это время, лучше заранее запланировать свой график и выбрать предложения в удобные даты, так как самые выгодные варианты занимают быстро”, – прокомментировала Ларионова.

По информации: “РИА Новости”

Ранее

Apple объяснила удаление приложений СМИ и VPN-сервисов из App Store

Далее

МИД предложил увеличить срок пребывания иностранцев по электронной визе

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru