Сайт и мобильное приложение Российских железных дорог (РЖД) подверглись массированной DDoS-атаке. Об этом сообщили в Telegram-канале РЖД.
«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу», — говорится в сообщении.
В публикации говорится, что кассы на станциях и вокзалах работают в штатном режиме, продажа билетов не приостанавливалась. Представители компании принесли извинения за доставленные неудобства.
До этого в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно» предупредил, что в работе личного кабинета приложения «Метро Москвы» могут быть неполадки из-за проведения технических работ. В публикации отмечается, что все ранее купленные билеты продолжают действовать. Специалисты предупредили, что пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро.
30 марта Рунет столкнулся с масштабными неполадками. Пользователи по всей стране сообщали о недоступности ряда популярных онлайн-ресурсов, включая музыкальные стриминговые платформы, видеохостинги, службы доставки продуктов питания и готовых блюд, а также другие сервисы.
По материалам: «Газета.Ру»