Россияне жалуются на сбои в работе мобильной связи и интернета сразу нескольких мобильных операторов, в том числе «Билайн» и Т2. Больше всего обращений зафиксировано в Москве, следует из данных детектора по отслеживанию сбоев Downdetector.
По данным сервиса, у оператора «Билайн» более 2,6 тысячи жалоб. У T2 более 2,1 тысячи жалоб. Все пользователи сообщают об общем сбое.
До этого, днем 30 марта 2025 года российский сегмент интернета столкнулся с масштабными неполадками. Пользователи по всей стране сообщали о недоступности ряда популярных онлайн-ресурсов, включая музыкальные стриминговые платформы, видеохостинги, службы доставки продуктов питания и готовых блюд, а также другие сервисы.
Проблемы наблюдались в работе таких сервисов и веб-сайтов, как ЯндексМузыка, «М.Видео», Яндекс, «Вкусно — и точка», Delivery Club, KFC, «Кинопоиск», «Аптека.ру» и не только. Также о неполадках сообщали абоненты некоторых мобильных операторов.
22 апреля более 2000 тысяч жалоб пользователей поступило на работу мессенджера Telegram. Обращения поступали от жителей Самарской, Тверской, Ульяновской, Нижегородской областей и республики Татарстан.
По материалам: «Газета.Ру»