Неудачный пиар-ход авиакомпании Malaysia Airlines, которая в текущем году потеряла в результате катастроф два самолета, возмутил интернет-пользователей. Так, в рамках ребрендинга компания решила провести конкурс «Мой список предсмертных пожеланий» (My Ultimate Bucket List). Как сообщает в среду газета Huffington Post, необычная инициатива вызвала волну возмущения среди интернет-пользователей, которые прекрасно помнят два трагических инцидента с участием воздушных судов Malaysia Airlines.
Bucket List в переводе с английского — список того, что человек хочет сделать, увидеть или достичь перед тем, как умереть.
Согласно правилам конкурса, участвовать в нем могут только жители Австралии и Новой Зеландии. Всем желающим побороться за призы – планшет iPad и билет эконом-класса в любую точку Малайзии, которую определит компания, необходимо рассказать, что и где им хотелось бы увидеть перед смертью, текст должен быть объемом не больше 500 слов.
Резонанс в интернете в компании был сразу же замечен, в связи с чем руководство, по всей видимости, приняло решение страницу с конкурсом заблокировать. Во всяком случае, в настоящее время ссылка на конкурс на сайте авиакомпании ведет на страницу с ошибкой 404.
Служба информации “НВ”