Самыми раздражающими, по данным британского ретейл-портала PromotionalСodes, 25% пользователей Facebook назвали сообщения, содержащие всякого рода хвастовство. Такие результаты сотрудники PromotionalСodes получили в результате проведенного опроса в соцсети на тему эмоций.
Многие пользователи соцсетей негативно отозвались и о размещающих разного рода романтические посты о своих вторых половинках и друзьях. Еще у 26% респондентов раздражение вызывают сентиментально настроенные граждане в Facebook.
На третьем месте оказались также вызывающие негативные эмоции пользователей сети любители жаловаться на жизнь. Как оказалось, они вызывают недовольство у 22% опрошенных.
19% респондентов не по душе любители слишком частых обновлений своих онлайн-статусов. В списке «раздражающих» также оказались фанаты фитнеса и излишне увлеченные своими четвероногими и пернатыми друзьями любители животных.
При этом не уточняется, какое именно количество пользователей Facebook участвовало в опросе. Однако известно, что в текущем году численность пользующихся сетью Facebook насчитывает около 829 миллионов человек.
Напомним, похожий опрос был проведен 1 июля 2014 социологами из Гарвардского университета. В результате статус самого раздражающего типа фото в соцсетях получили так называемые релфи – автопортреты в обществе любимого человека.
Более того, специалисты, которые занимаются исследованием проблематики современных любовных отношений, пришли к выводу, что «релфи» вызывает у подписчиков настолько негативные эмоции, что публикация подобного типа снимков даже может стать причиной потери «френдов».
Также летом появилось еще одно исследование, посвященное восприятию пользователями соцсетей фотоинформации Его результаты свидетельствовали о нелюбви многих пользователей к селфи, размещаемым на личных страницах в качестве отпускных фотографий.
Служба информации «НВ»