Авиадиспетчеры предложили новую версию произошедшей во Внуково авиакатастрофы

В качестве причин авиакатастрофы самолета Falcon, произошедшей ночью 21 октября, сотрудники аэропорта Внуково назвали ненадлежащую работу оборудования и технические трудности. Об этом они заявили журналистам в ходе пресс-конференции.

Как рассказал авиадиспетчер вспомогательного пункта подхода Александр Александров, в настоящее время во Внуково со сбоями работает локатор надзорного поля, а сопредседатель профсоюза диспетчеров аэропорта Фарит Тажетдинов отметил, что в аэропорт локаторы датского производства были поставлены, что называется, в «урезанном виде».

«Когда оборудование работает как должно, каждая метка идентифицирована по месту положения с номером, самолет – с бортовым номером и номером рейса. У нас она в урезанном виде – есть одна антенна, которая выдает первичную информацию», – уточнил Тажетдинов.

Кроме того, он объяснил, что при подобном функционале диспетчеры могут видеть лишь обезличенную метку: «если самолет – его фигуру, если самолет бизнес-класса – метка маленькая, чуть побольше автомобиля, ее видно очень плохо, она может просто исчезнуть».

Кроме того, авиадиспетчеры Внуково снова заявили о том, что их задержанные коллеги непричастны к произошедшему.

«Нас пугает то, что на наших авиадиспетчеров хотят повесить катастрофу. В крушении виноваты технические проблемы аэропорта. (…) Пугает, как к ним относились следователи СК. На высококлассных специалистов надели наручники и водили их по зданию аэропорта как преступников», – отметил Александров.

Напомним, 21 октября частный самолет Falcon разбился во Внуково при взлете в результате столкновения со снегоуборочной машиной. Falcon полностью сгорел, при этом находившиеся на борту три члена экипажа и директор нефтяной компании Total Кристоф де Маржери погибли.

По данному факту в России возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта. В настоящее время задержан водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков. По версии следствия, в момент аварии Мартынов был пьян. Хотя сам Мартынов это отрицает.

Позднее правоохранительные органы задержали ведущего инженера Внуково Владимира Леденева, в тот день руководившего снегоуборочными работами, а также руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера-стажера Светлану Кривсун и диспетчера Александра Круглова.

Служба информации «НВ»

Ранее

Сечин предложил отказаться от привязки к доллару и перейти на евро

Далее

Санкции меняют привычки россиян

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru