Форвард «Зенита» поведал в интервью, что хотел уйти из команды из-за плохого отношения к нему русских футболистов.
Нападающий «Зенита» Халк рассказал в интервью бразильскому изданию Estado, что хотел уйти из команды из-за плохого отношения к нему русских футболистов. Sovsport.ru перевел как полное интервью самого Халка, так и реакцию на него бразильских болельщиков
– Хороший старт «Зенита» в чемпионате помогает забыть выступление сборной Бразилии на ЧМ-2014?
— Без сомнения. Хорошо, что отдыхал всего восемь-девять дней после ЧМ, так как сразу же начал подготовку к сезону и выбросил из головы неудачу сборной. Я очень надеялся, что стану чемпионом мира, и то, что произошло, было тяжело воспринимать.
– Вы все еще вспоминаете поражение 1:7 от Германии?
— Такое не забудешь. Об этом матче будут говорить и через 50, и через сто лет.
– В клубах вы всегда действуете индивидуально, много атакуете. В сборной чаще помогали в обороне. И многие вас критиковали за пассивность в атаке. Что об этом думаете?
— Выслушивать критику за то, что тебя просит делать главный тренер, неприятно. Понятно, что я бы хотел играть больше в атаке, как делал на протяжении всей карьеры, но в первую очередь думаю о команде. Я не привык выполнять такую функцию на поле — возвращаться в оборону, чтобы помогать сдерживать соперника. Но Фелипао попросил играть именно так.
– Дунга вызвал вас в сборную, но в последний момент вы получили травму. И в следующий раз уже не попали в список главного тренера. Дунга дал понять, он недоволен тем, что вы играли за «Зенит», хотя сборной сказали, что получили травму. Что произошло?
— Я получил травму 31 августа и позвонил Дунге, чтобы рассказать об этом. Спросил, хочет ли он, чтобы я приехал в Бразилию, и меня обследовали врачи сборной. Он сказал, что не нужно, хватит обследования в России. И попросил прислать результаты. Обследование показало, что такое повреждение лечится за четыре-шесть недель. Эти данные мы и отправили в федерацию футбола. Но я всегда восстанавливаюсь быстрее. После девяти часов физиотерапии в день, смог вернуться к тренировкам 10 сентября и сыграть 13 сентября. Но кто-то передал Дунге неверную информацию. Ему сообщили, что я вышел на поле 6 сентября (сборная играла 5 и 9 сентября), но это неправда.
– Вы потом звонили Дунге, чтобы объяснить ситуацию?
— Нет, потому что не знаю, как он отреагировал бы на звонок. Да и никто из федерации со мной не связывался. Если я вне сборной по решению тренера, то остается лишь уважать его мнение и работать, чтобы получить новый шанс. Если же меня не вызывают из-за недопонимания, из-за ложной информации, то тогда не понимаю тренера. Я уже все объяснил и не один раз.
– Вы счастливы в России или хотели бы играть в другой стране?
— Когда приехал в «Зенит», два с половиной года назад, атмосфера была очень плохой, и я хотел уйти. Команда была разделена, русские не общались с иностранцами. Это мешало «Зениту», мы ничего не могли выиграть. Но после прихода Андре Виллаш-Боаша все изменилось в лучшую сторону. Гнилые яблоки покинули клуб, игроки объединились, и команда заиграла хорошо. Клуб много в меня вложил, и хочу отплатить «Зениту» титулами. Не буду просить продать меня до окончания контракта.
ОТКЛИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ
ХАЛК — ИГРОЧИШКА
Terra Brasil
Antonio Augusto de Campos
Халк, делай все, что хочешь, только больше не играй за сборную. После 1:7 я бы на твоем месте исчез из бразильского футбола. Ты — один из худших футболистов сборной за всю ее историю.
Sergio Ricardo Sanches do Nascimento
Его вообще не должны были вызывать в сборную. Хотя, все, кто играл в том позорном матче, не могут больше носить футболку Бразилии.
Anael Fonseca de Melo
Неправильно понятый Халк, ты все равно не сможешь ничего объяснить. А отсутствие в сборной логично: ты не играешь в футбол. Так что сиди тихо, ты ужасен.
Avel TattooArt
Этот Халк — игрочишка для клубов, а не игрок сборной!