Аэропорт “Домодедово” обратился к Игорю Шувалову с просьбой уравнять бюджетное финансирование развития инфраструктуры московского авиаузла

Аэропорт “Домодедово” обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой уравнять бюджетное финансирование развития инфраструктуры московского авиаузла (МАУ) без “дискриминационного распределения средств в пользу “Шереметьево” и “Внуково”.

Как пишет в пятницу газета “Коммерсантъ“, в письме за подписью директора “Домодедово” Игоря Борисова предлагается скорректировать госфинансирование развития МАУ с учетом аэродромной, автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, отказавшись от “дискриминационного распределения средств ФНБ”

Сейчас согласованный лимит бюджетных средств для МАУ составляет 208 млрд руб., отмечается в документе. По мнению Борисова, в рамках распределения средств ФНБ пропорционально достигаемой пропускной способности “Домодедово” должно получить 99 млрд руб., “Шереметьево” – 86,3 млрд руб., “Внуково” – 22,7 млрд руб. Сейчас АНО “Дирекция московского транспортного узла” распределяет средства иначе – 80,6 млрд руб. для “Домодедово”, 100,7 млрд руб. – для “Шереметьево” и 26,5 млрд руб. – для “Внуково”.

По данным Борисова, в 2006-2013 годах “Домодедово” получил от государства меньше всех – 12,1 млрд руб., тогда как “Внуково” и “Шереметьево” – 21,1 млрд руб. и 30,2 млрд руб. соответственно. Он также считает, что дискриминационный подход заложен и в планы бюджетного финансирования МАУ до 2020 года: “Шереметьево” получит почти 65 млрд руб., а “Домодедово” – 29,3 млрд руб.

“Домодедово” предлагает уравнять госфинансирование развития МАУ исходя из затрат федерального бюджета “на единицу площади искусственных покрытий”. В аэропорту считают, что это можно сделать одним из трех вариантов: перераспределить средства федерального бюджета с “Шереметьево” на “Домодедово” в размере 23,4 млрд руб., второй – выдать “Домодедово” дополнительные средства в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы” в размере 53,1 млрд руб., и третий – увеличить концессионную плату или ставку по кредитам ФНБ для “Внуково” и “Шереметьево”.

Источники издания утверждают, что за счет выделенных государственных средств “Домодедово” рассчитывает построить третью взлетно-посадочную полосу. Общая стоимость проекта оценивается в 52,1 млрд руб. при строительстве в 2016-2019 годах.

Как отмечает издание, представитель Шувалова считает возможным выделение аэропорту средств из ФНБ. Письмо Борисова направлено на рассмотрение в Минтранс, ответ на него будет дан в установленном порядке, отметили в ведомстве.

По информации: www.interfax.ru

Ранее

Минюст: Ходорковскому так и не выплачены деньги по решению ЕСПЧ

Далее

Двое детей пострадали при обстреле жилого дома в Горловке

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru