Кандидат в мэры Москвы от оппозиции Алексей Навальный сообщил об отказе от участия в предвыборных дебатах претендентов на пост градоначальника в ряде столичных СМИ, сославшись на то, что их аудитория невелика.
В своем интернет-блоге в «Живом журнале» оппозиционер написал, что «аудитория предлагаемых СМИ в совокупности с предложенным временем, наводит на мысли о том, что при встречах во дворах агитационный эффект будет в разы больше». «Мы хотим использовать время рационально», – подчеркнул кандидат в мэры.
В связи этим Навальный сообщил, что «штаб принял решение на «Москву FM», «Говорит Москва» (это вообще УКВ-диапазон) и «Москву Доверие» не ходить и сосредоточиться на дебатах в электорально значимых СМИ».
При этом Навальный в целом дал положительную оценку предвыборным дебатам, показанным телеканалом «Москва 24» в прямом эфире 12, 14 и 16 августа. В частности, заметил он, «дебаты шли в 21:00 и увеличили вдвое аудиторию канала».
Оппозиционер пишет: «Есть проект дебатов на «Эхе Москвы», я с удовольствием приму в нем участие с другими кандидатами».
Кроме того, Навальный по-прежнему настаивает «на проведении дебатов на канале ТВЦ, принадлежащем городу». «Если все-таки будет принято решение о таких дебатах, то я обязательно приму в них участие», – заявил Навальный.
Состоялось уже три раунда дебатов на телеканале «Москва-24». В них участвовали пять из шести кандидатов. Ранее самовыдвиженец Сергей Собянин отказался от участия во всех теле- и радиодебатах, чтобы сосредоточиться на «своей предвыборной работе, на непосредственном общении с москвичами, с избирателями».
Таким образом, после отказа Навального в дебатах продолжат участвовать четверо из шести кандидатов на пост московского мэра. Следующие три раунда дебатов пройдут 26, 28 и 30 августа на телеканале «Доверие» (начало 8:00 мск).
Дебаты на радиостанции «Москва FM» пройдут в 20:00 мск 19, 21, 23 августа. На радиостанции «Говорит Москва» — в 20:00 мск 2, 4 и 6 сентября.
Кроме того, все претенденты на пост мэра получили возможность ежедневно размещать на телеканалах и радиостанциях агитационные ролики продолжительностью 1,5 минуты. Они будут выходить в эфир единым блоком длительностью 9 минут.
Служба информации «НВ»