Александр Краснов заглянул в недалекое будущее.
После введения московской мэрией платы за пользование Москвой возникла необходимость за всеми следить и пресекать «зайцев» напредмет полноты и своевременности всех видов оплаты.
Резиденты Москвы стали обязаны носить на одежде белые восьмиконечные звезды со встроенным чипом, а нерезиденты – желтые.
По городу стали устраиваться облавы в местах скопления людей. Выявленных должников и нарушителей упаковывали в автозаки и свозили на бывшие московские стадионы, переименованные в номерные концентрационные пункты. Например бывший стадион «Лужники» стал концентрационным пунктом №1, а бывший стадион «Динамо» концентрационным пунктом №3.
Размещение должников и нарушителей на этих площадках стоило 10000 рублей в день, что рыночным образом стимулировало полноту и своевременность оплаты всем московским структурам.
Облавы осуществлялись новым административным органом московской мэрии, совмещающим функции следствия, прокуратуры, суда и судебных приставов.
Это муниципальное унитарное предприятие получило название «Объединенная решающая комиссия». Ее сотрудники щеголяли в черной форме от Хьюго Босса с крупными буквами на спине: ОРК.
Усилиями руководителя Департамента транспорта Правительства Москвы Ликсута Малютова в ОРКи набирали только представителей Литвы, Эстонии и Северного Кавказа.
Скоро выяснилось, что москвичи не могут работать в ОРКах по причине слабой устойчивости психики, поэтому все бывшие сотрудники МВД, ФСБ, СК РФ, Прокуратуры и пр. были уволены без права занимать должности в городских структурах.
По многочисленным просьбам москвичей были проведены реформы в организации дорожного движения.
Учитывая массовое возмущение москвичей недостаточно грамотно организованными платными парковками и эвакуацией, с января 2016 года плата бралась как за нахождение автомобилей на парковочных местах, так и за отсутствие автомобилей на них.
Борьба с пробками вступила в завершающую победную фазу.
При остановке или стоянке автомобилей с их владельцев взималась плата 300 рублей в час, а при движении этих же автомобилей – 5000 рублей в час. Автомобили массово стали прятать в ближайшем Подмосковье, что кардинально улучшило трафик в столице.
Универсальная метка москвича и гостя столицы в виде белых и желтых восьмиконечных звезд позволила объединить систему мониторинга за перемещениями и выплатами податного населения в единый многофункциональный комплекс «Око Мэра».
На территории Москвы незамеченными и неоплаченными теперь не могли находиться даже бездомные коты и собаки.
При Департаменте транспорта Правительства Москвы был создан специальный подотдел очистки.
Благодаря его деятельности каждый Новый Год, День Победы и День народного единства и согласия, Мэр Москвы публично одаривал каждую многодетную семью, каждого ветерана и инвалида высококачественными меховыми изделиями и колбасно-сосисочными наборами.
В дни праздников по московским улицам передвигались грузовики с портретами Мэра Москвы из кузовов которых в народ разбрасывались меховые шапки, шубки, консервы и поздравительные открытки.
Садовое кольцо наконец закрыли для движения.
Многовековая мечта русского народа была решена Мэром Москвы Собяном Семеновым окончательно, о чем свидетельствовали мешки благодарственных писем десятками тонн поступавшими в Мэрию.
По инициативе депутатов московской городской Думы Президенту России и Патриарху русской православной церкви были направлены настоятельные рекомендации переименования Москвы в Собян-Семеновск и прижизненной канонизации московского Мэра.
Рекомендации были подкреплены заявлениями сотен тысяч активных горожан, готовых выйти на митинги поддержки Мэра и руководителя Департамента транспорта Правительства Москвы.
Москва цвела и пахла.
По информации: www.facebook.com