Дмитрий Галковский о Немцове и Украине.
Выскажусь по поводу убийства Немцова.
Человеку было 55, а сказали, что убили «молодого политика», и это очень характерно. Все высказывания Немцова, его стиль поведения, его отношение к жизни были абсолютно юношеские и инфантильные. Часто до гротеска. При этом, по сравнению со стандартным негром, он был конечно человеком культурным и воспитанным. Без сморка через ноздрю и «здеся-теперя».
Это общая проблема детей перестройки. Политик, прежде всего, «силовик», и глаз у него устроен так – он первым делом смотрит, где убивают, а где нет. Вот вокруг Березовского убивали. Поэтому общаться с ним, даже косвенно, было крайне стрёмно.
Сказать политик мог всё что угодно. Но реально хорошо видел старого мафиози, заживо гниющего от сифилиса и дёрнувшегося от наркотиков до стадии «шёл в комнату, попал в другую». Ну и держался сторожко. Или вообще не общался, или оборонял целку двумя руками.
Фельштинский сейчас заливается соловьём про «гитлера Путина», а того, куриная голова, не понимает, что милый «Борис Абрамыч» мог своего секретаря шлёпнуть в любой момент просто так, и самым причудливым способом (вплоть до «полония»). И то, что этого не произошло, целиком из области «дуракам везёт».
Точно так же любому нормальному политику понятно (и это было понятно даже Немцову) что политические убийства не есть «Путин-стайл». Путин человек жёсткий, эта жёсткость вполне может переходить в жестокость («Норд-Ост» и Беслан), но постоянно смотреть, где когда кого убить, чтобы решить проблему, не его метод. Учитывая работу в органах, можно сказать, что ему это даже лично неприятно. Если он это делает – что по условиям политической борьбы на периферии цивилизованного мира вполне возможно, – то морщась от досады и расценивая как ошибку и непрофессионализм.
Очевидно, что Ходорковского благополучно бы уморили и в Гааге, и если Путин этого не сделал, то только потому, что «Клетчатый не любит крови». Ну, как я уже говорил, стиль у него другой. Удава.
В то же время убийство Немцова конечно событие знаковое и оно знаменует дальнейшее свёртывание демократических институтов в РФ.
Вопрос, в чём причина этого процесса. В начале нулевых у нас произошло РЕЗКОЕ, можно даже сказать революционное смягчение нравов. Все девяностые, не смотря на декларированные политические и экономические свободы, продолжался нравственный совок. То есть пренебрежение к личности человека, жестокость, хамство, откровенная уголовщина. А в нулевых, как говорится, «количество перешло в качество». До идиллии было ещё далеко, но по сравнению с кровавым карнавалом 90-х, повторяю, прогресс был почти невероятный. Люди буквально вздохнули свободно. Встали на европейский шлях.
Произошло это по нескольким причинам, в том числе это личная заслуга Путина и его команды, но я хочу указать на другое обстоятельство – Украина. На Украине карнавал подлого хамства успешно продолжался и в 2000, и в 2005 и в 2010, а в 2015 достиг стадии карнавального оргазма – когда под свальный грех выбирают «царицу бала».
И это заставляет предположить, что и в 90-е бенефис в Москве был в значительной степени следствием неотстёгнутости миллионов балканоидов, которые ездили в Россию как домой.
Соответственно и убийство Немцова в двух шагах от Кремля накануне провалившегося шествия «Шахер-махер консоме, я по-русски не пониме» есть типичная «люстрация». Когда советская безпека ссыт кипятком до люстры и орёт про нравственные заветы Мазепы и природный демократизм Бандеры.
И это конечно новация. До сего момента Украина способствовала сужению демократии у нас косвенно – ибо сам цвет времени приобретал защитную окраску. На Юго-Западе фашисты год чиркали спичками и пытались объявить войну.
Но сейчас безпека перешла к активным мероприятиям на территории России. То есть стала решать проблемы единственно понятным для себя способом. «Убить Ваню, свалить на Колю». «Убить Колю, подставить Гришу». И т.д.
Посему могу повторить давнишнее предупреждение обычным российским юзерам. Старайтесь не общаться в ЖЖ с украинцами. Во-первых, это неприятно – люди лают по-собачьи, поют сектантские гимны, марают русский язык ректальными обмылками мовы, и хамят, хамят, хамят. Главное же нет там ума и смысла даже на грош, даже на уровне «рассудительности» прилежного второклашки. Только «обырвалг», «ещё парочку», «хуйло». Это люди КОНЧЕННЫЕ.
Почему во всём мире есть устойчивое выражение «тупой крестьянин» и почему на крестьян везде злятся? Не потому что крестьянин злой, жадный, ограниченный – этого добра везде навалом, а потому что из-за «идиотизма деревенской жизни» он часто не видит за деревьями леса, то есть не понимает своей же выгоды. Если человек упорно борется за гнилые и ядовитые корешки вместо сладких вершков, да ещё при этом орёт и пихается локтями, то у всех опускаются руки. Люди в сердцах сплёвывают и уходят от безума куда подальше.
Но суть не в этом, а в том, что общаться с украинцем сейчас, это общаться с Березовским. Собеседник вас подставит, оскорбит, пришлёт вирус, даст наводку и далее со всеми остановками. Баньте и всё. Даже родственников. Ибо там давно Корея со сталинской безпекой по над всем и советский «1918-ый год». А далее будет 1919-ый, 1920-ый и т.д. со всеми остановками, если только внешняя интервенция не остановит процесс. Она будет, возможно со всех сторон и к полюбовному согласию. Но сами люди от безпеки не избавятся никогда. «Несчастные случаи на стройке будут». Такой народ.
Бедный Немцов так до конца жизни и не понял, что общаться с русскими это одно, а с Балканами – совсем-совсем другое. Хороша страна Турция. Только смотреть надо куда едешь и с кем общаешься. Внимательно.
Если брать перемены существенные, то убийство Немцова конечно не приведёт к событиям, задуманным в балканских мозгах. На Украине привело, и даже с перебором, бо Балканы. А на Севере не получится. Может даже докопаются до заказчика. Украинцы уже давно не понимают, что происходит в России. Потеряли культурный код. И это славно. Плохо, что код теряется и в России по отношению к украинцам. Даже то, что там давно китайская цензура, понимают не все.
10 февраля Немцов написал открытое письмо зверушкам в СБУ, то есть Наливайченко и его замам:
«Я никогда не скрывал своих политических взглядов. Считаю, что именно Путин развязал войну на Украине. Отношусь к нему хуже некуда. Особенно после событий «Норд-Оста» и Беслана.
Мою дорогую мамочку зовут Дина Яковлевна Эйдман, в марте ей, дай Бог, исполнится 87 лет. Она заслуженный врач-педиатр, уже давно на пенсии, но до сих пор интересуется всем, что связано с медициной. Она прожила очень тяжелую жизнь: во время войны, будучи школьницей, рыла окопы, потом воспитывала двоих детей. Сейчас я живу в Москве, а мамочка в Нижнем Новгороде, одна, но поживает она отлично. У нее седых волос меньше, чем у меня, у нее нет склероза, она в абсолютно здравом уме и ясной памяти. Обсуждаем с ней успехи моих детей и ее внуков. О политике с мамочкой тоже поговорить очень любим. Она категорически против того, что происходит на Украине, считает, что это катастрофа и полный кошмар. Но больше Украины ее волнует Путин. Всякий раз, как я ей звоню, она причитает: «Когда ты прекратишь ругать Путина? Он тебя убьет!» И это на полном серьезе.
К ВВП она относится, естественно, очень плохо — я же ее сын, в конце концов. Мама меня всегда приучала к тому, что надо отстаивать свою точку зрения, быть независимым и самостоятельным. На свою голову меня таким воспитала, а теперь возмущается, что я ругаю Путина, который пытается у нас с вами отобрать свободу. Она реально боится, что он меня может убить в ближайшее время из-за моих выступлений — как в реальной жизни, так и в социальных сетях. И это, повторюсь, не шутки: она умный человек. Она очень этого боится. Она и за Ходорковского (его она видела еще до посадки и дружит с ним) с Навальным очень переживает, но за них не так сильно, так как она все же моя мама, а не их.
Я опасаюсь, что Путин может меня в ближайшее время убить: или сам или через посредников. Не так сильно, как мама, но все же… Но все же я не так сильно его боюсь. Если бы я боялся очень сильно, то вряд ли возглавлял бы оппозиционную партию, вряд ли бы занимался тем, чем занимаюсь. Надеюсь, все-таки здравый смысл восторжествует и Путин меня не убьет. Дай-то Бог!».
Реакция зверушек:
1 зверушка: Ийййоб твою мать, подарок, блядь!
2 зверушка: Я охуеваю, пиздец.
3 зверушка: Блядь нахуй, только непроеби вопрос.
1 зверушка: Пизданём нахуй на Красной Площади.
2 зверушка: Хуйло охуеет.
3 зверушка: Звонил америкосам – в потолок ссут.
Бедный Борис. Со своей бедной еврейской мамой оставшийся русским интеллигентом. Не могу представить, чтобы даже в случае абсолютного успеха с ним произошло что-то напоминающее Коломойского. Другой народ, другая страна.
Ленин, отец украинской государственности, жаловался Троцкому на русских:
– Русский человек добер, русские рохли, тюти, у нас каша, а не диктатура.
Так, в общем, ни одного русского на украинские дела и не нашлось. А на Украине на подлецов был конкурс 10 человек на место. И тогда, и сейчас.
Это надо ЗНАТЬ. И не русским в первую голову, а новиопам. Чтобы понимали, на что подписываются под жёлто-голубыми флажками, и что их ожидает.
Ожидает «хуяк, блядь». Украина не Россия. Носики и быковы приехали из Киева 2014 года «побледневши». Они думали их там националистические «дмитрии евгеньевичи» встретят, и будут мило дискутировать. А им:
– О, блядь, хуйло москалякское приихало! Чкриматонг 19-18-23-11 укартофан промижор чпоки-чпоки, мудак. Колесуй в Лугандон, просморк кацапский!
По информации: galkovsky.livejournal.com