SsangYong уходит с российского рынка

Согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей, в 2013 году SsangYong продал в России более 35 тысяч автомобилей, однако в 2014 году объемы продаж упали на 41% – до 21 258 автомобилей. В начале 2015 года количество проданных машин сократилось еще на 61%.

Операционные убытки компании, избежавшей банкротства в 2009 году, за минувший год составили $69,12 млн, в том числе из-за потерь в России. Возобновление поставок в РФ концерн не планирует до усиления российской валюты. SsangYong намерен увеличить экспорт в Европу и КНР.

В целом снижение экспортных поставок автомобилей, произведенных компаниями Южной Кореи, по данным Корейской ассоциации автопроизводителей, составило за прошедший месяц 71,5%.

Накануне американский автопроизводитель General Motors в связи с финансовым кризисом объявил об отзыве с российского рынка брендов Opel и Chevrolet. В продаже останутся только премиальные модели Chevrolet – Camaro, Corvette и Tahoe.

По информации: АиФ

Ранее

Главным гаишником Москвы стал Виктор Коваленко

Далее

Брошенного слепого пса приютили в Смоленске

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru