По заданию главы столичной администрации Алексея Ладыкова в конце августа начала работать «горячая линия» по вопросам качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности транспортного сообщения в городе, безопасности пассажиров и пешеходов, предотвращения аварийных ситуаций.
Как сообщают в отделе транспортного обеспечения и связи Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, за первую неделю на телефон «горячей линии» 23-51-99 поступило около 90 различных обращений. Из них 32 обращения были связаны с работой городских автобусных маршрутов, 20 звонков – c работой троллейбусных маршрутов, еще 20 сигналов касались деятельности «коммерческих» маршрутов, остальные сообщения затрагивали пригородные маршруты, интервалы движения, схемы маршрутов и т.п.
Чаще всего звонивших волновали вопросы транспортного обслуживания в новых микрорайонах (по улицам Ярмарочная, Пирогова, мкр «Радужный»), беспересадочного сообщения из Юго–Западного в Новоюжный район, с проспекта Геннадия Айги в Новоюжный район, из Северо-Западного района в пос. Лапсары и т.п., высказывались пожелания по изменению схем действующих маршрутов и увеличению количества троллейбусов и автобусов.
На «горячую линию» поступали также жалобы на отсутствие расписания движения автобусов на остановках общественного транспорта, по работе информационных табло, использованию транспортных карт, культуре обслуживания пассажиров.
Также горожане, позвонившие на телефонную линию центра диспетчеризации пассажирского транспорта МБУ «Чебоксары-Телеком», говорили слова благодарности за организацию транспортного обслуживания жителей мкр «Садовый» и оптимизацию троллейбусных маршрутов №№6 и 12.
В свою очередь, администрация города благодарит горожан за неравнодушие и стремление сделать Чебоксары лучше и комфортнее.