«К сожалению, компания оказалась в тяжелом состоянии, поэтому говорить об обычных наших правилах здесь не приходится, потому что нужно учитывать социальный компонент. Какое-то время придется с ограничением конкуренции мириться, потому что мы не можем взорвать ситуацию и устроить вакханалию на этом рынке», – сказал он, передает «Интерфакс».
7 сентября стало известно, что «Трансаэро» перешла под операционное управление «Аэрофлота», а управляющим директором «Трансаэро» стал заместитель генерального директора «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин.
В тот же день международное рейтинговое агентство Fitch понизило рейтингроссийской компании «Аэрофлот» из-за приобретения «Трансаэро» до «В+» («существенно недостаточный уровень кредитоспособности») с «ВВ-» («уровень кредитоспособности ниже достаточного»), одновременно поместив ее в список на пересмотр в сторону понижения.
Реструктуризация «Трансаэро» займет около полугода.
В Минэкономразвития заявляли, что сделка не приведет к монополизации рынка, несмотря на озвученные по этому поводу опасения.
Эксперты, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, прогнозируют, что цены на авиабилеты на этом фоне вырастут.
По информации: ВЗГЛЯД