Вторая по величине российская авиакомпания переходит в «Аэрофлот». На комфорте, удобстве и регулярности рейсов это никак не отразится, уверяет новый генеральный директор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин. Все пассажиры будут своевременно доставлены у месту назначения. Перевозчик обещает сохранить удобные билеты и развитую маршрутную сеть.
Д. Сапрыкин в интервью «Ленте.ру» рассказал о грядущих изменениях и ближайших планах «Аэрофлота», в отношении приобретенной компании «Трансаэро». С первых же слов он успокоил всех, кто уже успел купить билеты на рейсы или только собирается это сделать.
Позиция, отраженная в совместном заявлении Росавиации, группы «Аэрофлот» и компании «Трансаэро» соблюдается неукоснительно: «Те, кто купил или купит билеты “Трансаэро”, будут доставлены в пункты назначения», – заверил Сапрыкин. Гарантами исполнения обязательств выступают сам «Аэрофлот» и российское правительство, а в том случае, если какие-то отдельные рейсы перевозчик все же отменит, пассажиры смогут перебронировать свои билеты на ближайшие рейсы “Трансаэро” или компаний группы “Аэрофлот”.
Главной миссией на посту гендиректора «Трансаэро» господин Сапрыкин считает защиту прав пассажиров и персонала авиакомпании. «Для этого компания под операционным контролем группы “Аэрофлот” должна работать четко и безопасно. Самое важное для меня сейчас — обеспечить такую работу, — рассказал новый руководитель перевозчика. – Вижу, что персонал компании профессиональный. Люди хотят работать, ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей. Группа «Аэрофлот» делает все необходимое, чтобы рейсы выполнялись штатно. Она решает все вопросы, касающиеся обслуживания компании как в базовых, так и внебазовых аэропортах».
«Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — отметил гендиректор «Трансаэро». Дмитрий Сапрыкин особо подчеркнул, что ценовая политика перевозчика останется без изменений. Единственное заметное для пассажиров изменение – это решение об отказе в продаже билетов класса «Дисконт», произошло это по коммерческим соображениям.
Собственные кассы, агентская сеть авиакомпании работают как и прежде, поэтому стать пассажиром «Трансаэро» может любой желающий. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» продолжается, и ни о каком ее ограничении речи не идет.
Важным моментом станет и оптимизация частоты полетов по некоторым направлениям, отметил в своем интервью Дмитрий Сапрыкин. Целостной корректировки маршрутной сети не произойдет, но из зимнего расписания, например, исчезнут отдельные маршруты, рейсы по которым не осуществлялись в ежедневном режиме. «На эти корректировки влияют два фактора — традиционные сезонные особенности зимнего сезона и коммерческая целесообразность», – пояснил новый руководитель авиакомпании.
Также «Трансаэро столкнется» с переносом ряда рейсов из аэропорта «Домодедово» во Внуково. Он затронет только те маршруты, на которые прежде продавались билеты категории «Дисконт», на удобстве пассажиров эта мера не отразится, уверены эксперты.