Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Понедельник, 27 05 2019
Home / Новости без границ / Клиент Сбербанка: Сервис банка оставляет желать лучшего

Клиент Сбербанка: Сервис банка оставляет желать лучшего

Уровень обслуживания клиентов «Сбербанка России» вновь стал темой для обсуждения в социальных сетях. Как рассказал на своей странице в Facebook отечественный блогер и артист Сергей Лермонтов, московский терминал банка принял 12 тыс. руб., но из-за сбоя устройства они так и не пришли на счет. Сейчас житель столицы безуспешно пытается вернуть средства.

По данным клиента, он не сразу смог оформить обращение к банку. Это удалось совершить по телефону спустя несколько суток. Но, увы, это не положило конец проблемам. «Про возврат денег и речи не идет, что вы. 30 дней они имеют право распоряжаться вашими деньгами по своему усмотрению, есть вы или нет», — отметил Лермонтов.  Он уточнил, что в офисе банка, где произошел сбой терминала, в день, когда он лишился денег, отсутствовало  руководство. А в помощи с решением проблемы ему было отказано. Пока москвич не смог вернуть средства – не помогло ни наличие чеков, ни обращения.


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия, «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского.

Рейтинг@Mail.ru