Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал отчетные документы по авиакатастрофе в Ростове-на-Дону и по дальнейшей деятельности комиссии по изучению фактов падения авиалайнера, принадлежащего Flydubai.
Согласно проведенным исследованиям МАК сообщается, что метеоусловия в день авиакатастрофы были в рамках сделанных прогнозов, метеорологические приборы работали исправно.
По данным отчета МАК, скорость Boeing на момент падения составляла 600 км/ч, и воздушное судно заходило на посадку в режиме ручного управления. Находясь примерно в 900 метрах над землей, экипаж отдал штурвал «от себя», и в то же самое время стабилизатор лайнера отклонился на пять градусов на пикирование, что и привело к резкой потере высоты. После этого все попытки пилотов уйти от падения были бесполезны.
При проверке уровня подготовки пилотов, находившихся за штурвалом, выяснилось, что их квалификация соответствовала необходимой, как и опыт полетов на Boeing такого типа.
Сообщается, что расследование будет продолжено.
Boeing 737-800 совершал рейс из Дубая, когда рухнул рядом с взлетно-посадочной полосой при приземлении в аэропорте Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Никому из 55 пассажиров и 7 членов экипажа спастись не удалось.
Служба информации «Новые ведомости»