В минувшем году телеканалу «Россия 1» впервые удалось обогнать «Первый канал» по общему размеру зрительской аудитории. Об этом пишет издание «Коммерсант», ссылаясь на данные исследования, проведенного компанией Mediascope.
«Среднегодовая доля аудитории телеканала «Россия 1» выросла с 13,4% до 13,6%, в то время как доля аудитории «Первого канала» снизилась с 14,3% до 13,3%. По показателям аудитории в возрасте старше 4 лет телеканал «Россия 1» также вышел на первую позицию в стране с долей в 12,9%, что же касается «Первого канала», то он закрыл 2016 год с 12,7-процентной долей по показателям данной аудитории», – приводит «Корреспондент» результаты исследования, опубликованные медиахолдингом ВГТРК, в состав которого входит канал «Россия 1».
Служба информации «Новые ведомости»