«Им важно занять единую позицию по получению наследства»
Майские праздники выдались жаркими для Никиты Джигурды и Марины Анисиной. Бывшие супруги сообщили на своих страничках в соцсетях, что они по-прежнему счастливы вместе. Разместили фотографии с совместного отдыха на берегу моря: белое вино, устрицы и улыбки.
Еще пару месяцев назад поклонники спортсменки поздравляли женщину с разводом. А сегодня окружение фигуристки искренне недоумевает, каким образом пара могла снова воссоединиться?
Более того, среди фанатов олимпийской чемпионки ведутся разговоры о беременности Марины Анисиной.
Мы связались с адвокатом звездной пары Андреем Князевым, который поведал, что на самом деле происходит в семье.
В разгар майских праздников Марина Анисина разразилась признаниями в адрес своего бывшего супруга Никиты Джигурды на своей странички в соцсети: «Вокруг нас много клеветы и лжи! Но мы победили! Я знаю, что любима и люблю. Умейте прощать, и вы победите тоже», «Не осуждайте меня. Я простила Джигурду! Никита – отец моих детей, которые души в нём не чают. Любви всем!»; «Я сама попалась в сети пранкеров и «уважаемых» людей, очень органично клевещущих на моего бывшего мужа. Я, увы, отвесила Никите несколько незаслуженных им, болезненных оплеух. А вся эта компания лжи в наш адрес оказалась связанной с завещанием нашей кумы, оставившей нам всё своё состояние».
Адвокат Никиты Джигурды и Марины Анисиной прокомментировал новые отношения бывших супругов.
– Андрей, только недавно вы поздравляли Анисину с разводом, а сейчас она снова возобновила отношения с экс-супругом. Это продуманный ход с ее стороны?
– Во-первых, хочу сказать, что развод был настоящий. Не фейк. Марина сама неоднократно заявляла мне, что хочет развода, она его и получила. Если бы она хотела сохранить брак, то могла бы попросить меня отозвать иск. Но она этого не сделала. И сейчас повторяет: «Мне нужен был развод. В браке с Джигурдой не хочу находится».
Я не могу подтвердить вместе они сейчас или нет, знаю лишь, что они общаются. Насчет их интимных отношений — я свечку не держал, ничего сказать не могу. То, что между ними теплые отношения — факт, в конце концов у них двое детей, что накладывает определенные обязательства. Также им важно занять единую позицию по получению наследства (Людмилы Браташ – «МК»). В данном случае, мы предпочитаем худой мир, нежели добрую ссору. Марина — мудрая женщина.
– Ходят слухи, что Анисина беременна…
– Мне об ее беременности ничего неизвестно. Но если она и беременна, то явно не от Джигурды. Хотя я не слышал, чтобы у нее были за последнее время отношения с кем-то другим. Одним словом, о своей беременности она мне не рассказывала, хотя мы довольно часто общаемся. С Джигурдой последний раз тоже связывались недели три назад.
– Он, наверное, рассказывал о своем воссоединении с Анисиной?
– Мы с ним обсуждали вопросы по наследству.
– В случае, если суд примет их сторону по завещанию, как они поделят наследство?
– В завещании прописано, что деньги поделят поровну. Они сами утверждают, что все достанется их детям.
– Как скоро решится вопрос с завещанием?
– Пока мы в процессе ожидания. 30 декабря судом была назначена экспертиза по оригиналу завещания. Мы определение суда обжаловали. Джигурда утверждает, что подлинник завещания у него украли. На экспертизу нам предъявлять нечего. Теперь мы ждем, когда нас пригласит в суд эксперт. Так что пока никакого суда не было.
– Если нечего отдавать на экспертизу, о чем может идти речь?
– Суд может вынести решение на основании других доказательств: справки, уведомления, показания свидетелей.
– Вам не кажется, что это дело несколько затянулось?
– Это нормальная практика. Подобные дела рассматривают от полугода до 8 месяцев. Но и само дело об этом наследстве – непростое.
Источник: “Московский комсомолец”