Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Четверг, 19 01 2017
Home / В Мире / «Летучий голландец» в степях Украины

«Летучий голландец» в степях Украины

Сергей Комков – о тайнах резонансной катастрофы.

56

Почему именно «голландец», а не «малазиец» я постараюсь объяснить в рамках своей версии.

История с малазийским Боингом все больше и больше начинает напоминать хорошо срежиссированный спектакль. И даже не приходится гадать, кто являются этими талантливыми режиссерами. Скорее всего, это те же люди, что готовили уникальный спектакль с башнями-близнецами в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

Действительно, по мере развития событий возникает все больше и больше вопросов, ответы на которые повисают в воздухе.

Первый и самый главный вопрос: кому и зачем было нужно сбивать этот обыкновенный пассажирский самолет, летящий на безопасной для обеих воюющих сторон высоте?

России? Это полный абсурд. Даже, если на минуту представить себе, что Россия действительно поставила на позиции ополченцев соответствующую ракетную установку, то зачем эта установка будет бить по гражданским самолетам, если там полно военных целей? Причем, летающих на значительно меньших высотах и более доступных для поражения. Кроме того, при наличии современных средств обнаружения было бы глупо ожидать, что этот пуск не будет вовремя засечен американскими или натовскими службами. И эти факты могут быть немедленно представлены для ознакомления всему международному сообществу. А это значит, фактически бросать открытый вызов. Что равносильно объявлению тотальной войны.

Такое невозможно представить себе даже в горячечном бреду.

А без России ополченцы подобного сделать не в состоянии. Об этом говорят сегодня все ведущие эксперты мира. Да и, зачем им все это? Они добиваются признания своей независимости от властей Украины. И настраивать против себя все мировое сообщество не в их интересах.

Так кто же тогда? Сами украинские вояки? По глупости или по недоразумению? Как это произошло в 2004-м году над Черным морем?

Это, конечно, вполне допустимо. С учетом слишком низкого уровня интеллектуального развития современных украинских «военачальников». И с учетом того, что спеси в них сегодня больше, чем реального мастерства и профессионализма. Именно это и стало причиной трагедии 2004 года. Но тогда все произошло в ходе официальных тактических учений. А сегодня никакой реальной причины совершать запуск подобного рода ракеты не было. Так как у ополченцев вообще нет авиации, а бить по наземным целям ракетами типа «земля-воздух» бессмысленно.

Возможно, правда, что Боинг был сбит не ракетой, а одним из истребителей, которых испанский диспетчер заметил возле него в роковой момент. Тогда тем более это могла сделать лишь официальная украинская сторона.

Но в таком случае вообще возникает серьезный вопрос: эти летчики что, были под кайфом или в состоянии полного гипноза? И не разглядели, что перед ними обыкновенный рейсовый пассажирский авиалайнер? И кто им дал преступный приказ на уничтожение сотен ни в чем не повинных людей, летящих транзитом над их территорией?

Что-то тут явно не вяжется.

Но это только на первый взгляд. Потому что дальше начинаются настоящие чудеса.

Очевидцы, наблюдавшие трагедию малазийского Боинга, утверждают, что с неба на них посыпались не только что погибшие люди, а давно уже остывшие и начавшие разлагаться трупы. То есть, это был самолет с «грузом 200».

Видимо, именно поэтому так не спешат сегодня на место происшествия всевозможные эксперты-криминалисты. Кому-то очень уж не хочется установить истинную картину происшедшего. Потому что даже простой врач скорой помощи в состоянии определить степень разложения трупа и примерное время гибели человека. А у ополченцев в зоне боевых действий сегодня нет не только простых врачей, но и опытных санитаров-фельдшеров. Своих раненых и убитых они везут за тридевять земель в несколько пока еще сохранившихся медицинских точек в Донецке.

Не видно что-то и сотен стенающих родственников погибших в авиакатастрофе пассажиров. Ни с голландской, ни с малазийский стороны. Телевидение лишь изредка вырывает скупые кадры со скорбящими лицами. Причем, складывается впечатление, что истории эти заготовлены уже давно и заранее.

Когда 8 марта 2014 года такой же малазийский Боинг пропал при перелете из Куала-Лумпура в Пекин, в новостных программах телеканалов всего мира рыдали десятки безутешных людей. А сегодня – тишина.

Голландская сторона заявила, что не показывает убитых горем родственников лишь из соображений гуманности. Для того, чтобы огородить их от чрезмерного внимания репортеров.

Что-то не похоже это на гуманистов из Амстердама, которые в свое время на убийство жирафа в зоопарке пригласили родителей с малыми ребятишками. Не считая, что этим самым они могут нанести неокрепшим детским душам моральную травму. Да и с эвтаназией там давно уже подружились. Поэтому, ну, не верю я в голландский гуманизм!

Тогда в чем же здесь секрет?

Ларчик, как мне думается, открывается довольно просто.

Голландия давно уже стала не просто партнером США по проведению всех разведывательных операций на территории Европы, но и фактически возглавила этот процесс. Значительно потеснив в этом плане Германию и Францию. Голландские структуры стали надежным агентом американцев по преступному бизнесу в области торговли наркотиками. Именно через них осуществляется трафик наркотиков из знаменитого «Золотого треугольника» (в том числе при помощи «Малазийских Эрлайнз»). Через них осуществляется трафик секс-рабов (в том числе, детей) и многое другое. Поэтому именно Голландия стала сегодня для США важнейшим партнером для проведения своей геополитики на территории европейского континента.

Кроме того, у высшего руководства Голландии сегодня имеются прямые интересы в раскручивании вооруженного конфликта на территории Украины.

30 апреля 2013 года Королева Нидерландов Беатрикс отреклась от престола в пользу сына, процарстствовав на троне 33 года. На престол взошел её сын, 46-летний принц Оранский Виллем — Александр, чем в какой-то мере был нарушен многолетний «женский вариант» правления в Нидерландах.

Вместе с королевством принц Александр и принцесса Максима унаследовали капитал — основные активы династии компании «Fillips», «KLM» и «Royal Dutch Shell».

Для тех, кто не в курсе, объясняем: «Royal Dutch Shell» — это нидерландско-британский концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, ведёт свою деятельность более чем в 90 странах мира. Штаб-квартира «Shell» располагается в Гааге (Нидерланды).

24 января 2013 года Украина подписала соглашение о разделе продукции на 50 лет с компанией «Shell», которая будет инвестировать и добывать сланцевый газ на Юго-Востоке Украины. Соглашение с «Shell» засекречено, его условия не подлежат разглашению в течении 55 лет, однако нет ни чего тайного, что не сделалось бы явным.

Договорной Участок добычи сланцевого газа — это территория преимущественно Донецкой, Луганской и Харьковской областей площадью 7 886 квадратных километров.

В эту территорию полностью входят города: Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов.

Вот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское.

Согласно Статье 37.2 Соглашения, государство обеспечивает «…В случае, если земельные участки находятся в частной собственности и собственники не согласились на заключение Договоров о Земельных Участках в добровольном порядке или требуют внесения в такие Договора о Земельных Участках условий, которые, согласно обоснованного мнения Оператора, являются неприемлемыми, прекращения … права частной собственности, постоянного пользования, аренды и другие права третьих лиц касательно таких земельных участков. Все участки, которые являются предметом такого прекращения …, после этого предоставляются Оператору «Shell» в обоснованные сроки на основании Договоров о Земельных Участках, которые включают обоснованные условия».

Теперь переведём это с чиновничьего на русский.

Если «Shell» заявит, что под жилым домом, предприятием, садовым участком или пшеничным полем может находиться сланцевый газ, то жители будут обязаны продать англичанам своё имущество по той цене, которую предложит Оператор. Если предложенная цена не устраивает, государство обязано отобрать имущество насильно и передать его «Shell».

Соглашение с «Shell» Статьями 5.3.3, 5.6.3, 5.6.4, 7.1.1 предусматривает возможность присоединения к зоне разработки сланцевого газа любого понравившегося участка, расположенного фактически в любой точке Украины. И государство обязано отдать его на уничтожение немедленно и бесплатно.

На сегодня у Порошенко нет возможности для переселения жителей Юго-Востока Украины в другие регионы. Попытки уничтожить население на Юго-Востоке в ходе проведения АТО ни к чему не привели, необходимые для этого ресурсы у нынешнего руководства Украины так же отсутствуют.

Остается одно: уговорить собственника «Shell» — Короля Нидерландов Виллема-Александра — самому разобраться с местным населением Юго-Востока. То есть, с ополчением Юго-Востока.

При этом отстоять интересы Компании «Shell» иначе как путем ввода вооруженных сил Нидерландов на Юго-Восток Украины Король Виллем-Александр не может. А ввод войск возможен лишь в составе НАТО под видом миротворческих сил и с санкции Совета Безопасности ООН. А для того, чтобы ввести миротворческие силы стран НАТО на Юго-Восток Украины, Новороссию нужно признать международным террористическим образованием.

Что весьма устраивает и заварившие всю эту кашу США, которые понимают, что самостоятельно они не смогут ни при каких условиях поучаствовать в этой уникальной военной операции в самом центре Европы.

Вот, собственно, скорее всего, для чего 17 июля и был сбит Малазийский Боинг-777, на борту которого по заявлениям украинского и голландского руководства как минимум 143 пассажира были подданными Нидерландов. И почему господин Порошенко так уверен, что виновным в теракте признают именно ополчение Новороссии.

Во всей этой достаточно странной истории с малазийским Боингом есть еще одна достаточно странная деталька: на разбившемся авиалайнере, совершавшем весьма длительный перелет, практически не было бортового питания для пассажиров. Но, если принять мою версию, все становится предельно ясным. Зачем нужно питание для мертвецов?

И еще: спасатели на месте разбившегося авиалайнера нашли целую пачку практически не поврежденных голландских паспортов. С одной немаловажной особенностью: большая часть из них была пробита дыроколом. Как это обычно делают с утратившими свою юридическую силу документами. То есть, выходит, что часть пассажиров – граждан Голландии летела в далекий Куала-Лумпур с дырявыми паспортами?

Ну, это уже вообще какая-то мистика!

Хотя, повторюсь еще раз: мертвецам не нужно ни горячего питания, ни паспортов. Им уже все равно. Они всего лишь «груз 200». Документы на который остались где-то в тайном офисе.

Тогда остается последний и самый главный вопрос: откуда вообще взялся этот Боинг?

И тут на ум приходит вся история с аналогичным самолетом малазийских авиалиний, загадочным образом пропавшим в марте 2014-го.

Как теперь выясняется, бортовые номера двух этих Боингов отличаются друг от друга лишь одной буквой: вместо буквы «О» пропавшего авиалайнера на сбитом стоит буква «D». Что практически говорит об их идентичности.

Так что пропавший в марте лайнер можно больше не искать. Он покоится сегодня в степях Украины. Он был специально угнан для организации широкомасштабной политической провокации в Европе. И пропавших на том лайнере людей тоже можно не искать. За исключением небольшой группы ученых, которая летела на первом лайнере и была захвачена американскими спецслужбами для своих целей, остальные в виде «груза 200» были отправлены в свой последний путь на рейсе MH 17 Амстердам – Куала-Лумпур 17 июля 2014 года.

Прежде чем написать эту версию, долго сомневался. Но последнее заявление премьер-министра Украины Арсения Яценюка рассеяли все мои сомнения. Господин Яценюк от имени украинского правительства предложил передать расследование трагедии с Боингом 777 малазийских авиалиний в руки голландского правительства.

Если это произойдет, все окончательно будет шито-крыто.

Именно этим объясняется тот факт, что официальные украинские власти всячески затягивают начало расследования этой трагедии международными экспертами и пытаются передать весь процесс в руки заинтересованных структур.

Мешают им в реализации их преступных замыслов только упорные ополченцы, в руках которых по воле судьбы оказались сегодня все ключевые доказательства.

Именно поэтому украинская военщина с таким остервенением продолжает сегодня бомбить всю территорию юго-востока. Надеясь, видимо, разбомбить вместе с жилыми домами и оставшиеся целыми вещественные доказательства этой весьма странной трагедии.

Ну, а что же наши «друзья» из США?

Им остается только тихонько дожидаться развязки всей этой грязной истории. Но при любом ее исходе они, так же, как и с историей падения самолетов на башни-близнецы в Нью-Йорке, будут до конца врать, убеждая весь мир в своей полной непогрешимости.

И мир им опять поверит. Потому что у этого мира тоже давно уже что-то не в порядке с головой.

Сергей Комков — писатель

Рейтинг@Mail.ru