Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Вторник, 27 06 2017
Home / НОВОСТИ / Пилоты отказываются летать на аэробусах

Пилоты отказываются летать на аэробусах

Экипажи авиакомпании Germanwings, а также материнской Lufthanza отказываются выполнять рейсы на самолетах модели Airbus A320,потерпевшей крушение на юге Франции, утверждает онлайн-версия издания Spiegel.

Причины катастрофы, в результате которой погибли 150 человек на борту рейса из Барселоны в Дюссельдорф, официально не озвучены. При этом версию теракта власти не рассматривают, а технические неполадки считают маловероятными — лайнер проверяли за день до трагедии. Известно, впрочем, что потерпевший катастрофу самолет — один из старейших А320, он был выпущен в ноябре 1990 года. Во вторник вечером на месте катастрофы во французских Альпах найден один из «черных ящиков», который может пролить свет на произошедшее.

Как сообщает Spiegel, в аэропортах Дюссельдорфа и Штутгарта некоторые экипажи немецкой авиакомпании Germanwings отказываются выполнять рейсы на воздушных судах Airbus A320. По словам пассажиров, в аэропорту Дюссельдорфа, где должен был приземлиться разбившийся аэробус, во вторник многие самолеты так и не поднялись в воздух. Среди них и лайнеры авиакомпании Lufthansa, дочерним предприятием которой является Germanwings, отмечает DW.

Spiegel Online со ссылкой на пассажиров сообщает, что многие рейсы компании Germanwings отменены, хотя готовые к отправлению самолеты стоят у выходов на посадку. В аэропорту Штутгарта отменены три рейса Germanwings. Из Дюссельдорфа не вылетели рейсы в Мадрид, Стокгольм и Лондон. Единственный рейс из Дюссельдорфа в берлинский аэропорт Тегель также отменен.

Представитель компании Lufthansa подтвердил, что несколько экипажей Germanwings действительно «не смогли выйти на работу по личным причинам». В то же время не установлено, что это произошло из-за опасений сотрудников по поводу возможной неисправности самолетов.

Лайнер накануне чинили

По версии издания, причиной отказа пилотов выполнять рейсы стал тот факт, что разбившийся самолет накануне, 23 марта, весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам.

По сообщению Lufthansa, у самолета имелась неисправность механизма створки переднего шасси. Однако в компании подчеркнули, что «проблема была полностью устранена, и с 10 часов утра вчерашнего дня самолет снова начал выполнять регулярные рейсы».

Утром начнется расшифровка найденного самописца

Расшифровка данных бортового самописца самолета А-320, потерпевшего катастрофу во Франции, начнется в среду утром, передает ТАСС со ссылкой на прокурора региона Марселя Брис Робена.

Найденный в горах самописец в опечатанном виде доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте (БЕА). Специалисты ведут работу по его вскрытию.

Представитель БЕА не уточнил, идет ли речь о «черном ящике», записывающем переговоры пилотов, либо о том регистраторе, который фиксирует технические параметры полета и работы систем и агрегатов самолета.

Однако, как отмечает ТАСС, ранее сведения, полученные от Робена, а также от одного из ведущих работников правительственного секретариата по транспорту указывали на то, что речь идет о регистраторе переговоров пилотов.

Крушение

Пассажирский самолет Airbus A320, летевший из Испании в Германию, потерпел крушение на юге Франции, в Альпах. На борту самолета авиакомпании Germanwings было 150 человек — пассажиры и члены экипажа. Испанские власти подтвердили гибель 45 своих граждан. Скорее всего, на борту находились 67 жителей Германии, из них — 16 школьников и два младенца.

Место падения самолета — гористая местность в Альпах Верхнего Прованса между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет.

Пресса отмечает, что лайнер значительно отклонился от курса. С чем это было связано, пока непонятно.

Перед падением самолет начал снижаться — быстро, но не критично, а затем стал тормозить. По словам экспертов, вероятна разгерметизация салона, а также возможно, что пилоты хотели посадить машину в ближайшем аэропорту.

На месте трагедии во вторник были найдены 12 крупных обломков. По данным местной жандармерии, размеры самого большого не превышают одного квадратного метра. Зона разброса фрагментов — около 10 га. По словам экспертов, эти обстоятельства указывают, что самолет не взорвался в воздухе, а на большой скорости врезался в склон горы.

По сведениям сайта Flight Radar, разбившийся самолет с серийным номером 0147 был «одним из старейших» среди лайнеров этой модели. Он был выпущен в ноябре 1990 года, первый полет совершил 29 ноября того же года. В феврале 1991 года поступил в Lufthansa, в Germanwings он оказался в 2003 году. Через год самолет вернули обратно в Lufthansa, где он летал вплоть до конца 2013 года. В январе 2014 A320 снова был передан в Germanwings.

 

По информации: newsru.com

Рейтинг@Mail.ru