По данным Федеральной налоговой службы, по состоянию на середину 2017 года в Российской Федерации насчитывалось около 8 миллионов юридических лиц
Однако только 20 процентов из них имеют официальные страницы с достоверной информацией о себе в глобальной паутине. Данное обстоятельство серьезно затрудняет поиск контрагентов, вне зависимости о того, о крупном, среднем или мелком бизнесе идет речь. Любой предприниматель сегодня испытывает острый дефицит информации о своих партнерах. Новый сервис Profeels поможет решить эту проблему.
Есть целая россыпь объективных и не очень причин, по которым почти две трети представителей российской бизнес-среды отказываются от создания собственных интернет-сайтов. Кто-то считает затраты на это неоправданно завышенными, кто-то не хочет «вешать» на себя постоянные расходы на поддержание домена и сайта в рабочем состоянии, кто-то – до сих пор искренне считает, что интернет – это что-то от лукавого.
Так или иначе, но до 80 процентов российских коммерческих организаций сознательно отказываются от каналов контакта с представителями потенциальной целевой аудитории, которые дают им цифровые технологии. В условиях затянувшегося экономического кризиса в нашей стране – это непозволительная роскошь.
Исправить ситуацию может созданный командой российских разработчиков сервис Profeels, на 100 процентов учитывающий специфику отечественного рынка и призванный обеспечить присутствие в сети Интернет всех без исключения представителей бизнеса, будь то индустриальных гигантов или микропредприятий. Profeels даст российскому бизнесу уникальную возможность – совершенно бесплатно заявить о себе в интернете, тем самым до предела сократив расстояние между отдельными субъектами предпринимательства.
Profeels – это универсальнаяB2B платформа, которая позволит решать комплекс проблем, связанный с поиском надежных партнеров, настройкой коммуникации с ними и предварительным анализом их деятельности. Profeels – это разносторонне проработанный сервис с широким функционалом, действительно востребованным бизнес-сообществом.
Безликие учетные карточки с узким набором сухой справочной информации уже никому не нужны. Современный B2B сервис должен предлагать своим клиентам нечто большее и Profeels делает это: каждый зарегистрировавшийся в системе пользователь совершенно бесплатно получает полноценный уникальный сайт, новостной блок которого компании могут вести и обновлять самостоятельно (делать это ничуть не сложнее, чем вести собственную страничку в любой из ныне существующих социальных сетей).
Profeels – это не только удобная коммуникационная среда, позволяющая общаться с партнерами в режиме онлайн и сохранять деловую переписку, но и инструмент предварительной оценки деловой репутации контрагентов. Сервис дает возможность «в одном окне» получить всю открытую информацию об интересующей пользователя компании из всех без исключения государственных источников (ИНН, ЕГРН, выписки из ЕГРЮЛ и так далее).Кроме того, в сервисе реализован удобный поиск товаров и услуг на рынке.
Profeels будет иметь два уровня доступа – базовый и расширенный. В базовом (абсолютно бесплатном) зарегистрированные пользователи смогут пользоваться всеми основными инструментами сервиса. Расширенный доступ предполагает увеличенное дисковое пространство, возможность отправки коммерческих предложений любому пользователю Profeels, отсутствие рекламы. Кроме того, при условии коммерческого использования сервиса, становится видимым коэффициент достоверности для оценки деловой репутации и активируется режим коммерческой тайны.
Платформа проекта будет полностью готова к началу 2018 года.Уже сейчас можно зайти на официальную страницу и оставить контактные данные для оповещения о тестировании и других новостях проекта, достаточно зайти на сайт www.profeels.ru.
Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и постоянно заниматься улучшением, развитием и модернизацией сервиса, исходя из потребностей пользователей.Более того, уже существует определенный задел на будущее: например, в настоящее время команда программистов работает над тем, чтобы органично применить технологии «искусственного интеллекта» в определении деловой репутации компаний.
Сергей Иванов