Рожать или не рожать

“И хором выноситься семейный вердикт — рожай, поможем”

В свежем номере я нашла много интересных материалов. Но самым животрепещущим оказалась статья Марии Рождественской «Зачатие как проклятие», которая, как продолжение, перекликается с материалом Игоря Минаева в предыдущем номере об «Особенностях национальной демографии». И здесь я на стороне женщин. Потому что им решать — рожать или не рожать?

В процессе зачатия всегда участвуют двое, а ответ приходится держать почему-то только женщине. Она и в абортах виновата, и в брошенных на помойках ненужных второму родителю детях. Вот вам и еще один ответ на вопрос о женском равноправии, заданный в материале Ольги Китовой «У нас почти, как в Европе…».

Кстати, почему церковь за запрет абортов? Не только с моральной стороны, но и, как это ни странно, — с материальной. Сколько стоит крещение младенца? Сейчас ведь почти поголовно молодые родители несут свое чадо в купель. А 560 тысяч абортов за прошлый год? Это же какая сумма пролетела мимо церковной кассы!

Понимаю, что меня предадут анафеме за эти крамольно-денежные мысли. Но что от этого изменится? Крещение все равно не станет бесплатным. Мужики (не мужчины), оставьте женщину в покое. Вас не заботят проблемы ее беременности и ее здоровья. Вам наплевать на то, что станет с вашим ребенком. Так вот пусть женщина сама и решает — рожать или не рожать ненужного вам ребенка. Хорошо, когда в такой ситуации есть кому подставить плечо, когда вся родня оказывается на стороне юной девочки. И хором выноситься семейный вердикт — рожай, поможем. И тогда в семье появляется маленькое чудо, нужное всем, не только юной маме, но и многочисленным родственникам. Это я сужу по своему семейному опыту. Юная мама, поддержанная родней, уже бабушка двух очаровательных внучек. И в другой семье растет восхитительная дочурка, тоже оказавшаяся ненужной не только родному отцу, но и его матери.

И еще одна крамольная мысль не дает мне покоя. Почему до сих пор не изобрели такого средства для мужчин, спасавшего бы от нежелательной беременности их случайных подруг? Съел таблетку и — гуляй козлом… Сразу представила себе дружный вой и все проклятия на свою седеющую голову — на святое, мол, покушаюсь… А святое в этой ситуации — это родившееся крошечное дитя, нужное и маме и папе.

Галина Королевская

“Новый вторник”

Ранее

Болезнь написана… на лице

Далее

Из двух зол Александр Лукашенко выбрал... третье

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru