Роскомнадзор заметил распространение политической рекламы в единый день голосования в Google, YouTube и Facebook. Такие действия можно считать вмешательством во внутренние дела России, утверждает ведомство
Роскомнадзор обвинил Google и Facebook в распространении политической рекламы в единый день голосования 8 сентября, говорится в сообщении на сайте регулятора. Там указано, что реклама появилась в поисковике, на YouTube и в социальной сети Facebook, хотя российское законодательство запрещает агитацию в день выборов.
«Данные действия можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации. Такие действия со стороны компаний являются недопустимыми», — заявил Роскомнадзор. Регулятор не сообщил, намерен ли он предпринять в отношении компаний какие-либо действия.
Ведомство сообщило, что 6 сентября предупредило Google и Facebook о недопустимости распространения 7 сентября (в «день тишины») и 8 сентября (в день выборов) политической рекламы.
Ринат Таиров
По материалам: “Forbes”